Разновидности тельферов


Не редко на производстве приходится производить кантование, стропление, а также подъем и перемещение тяжелого предмета либо груза в масштабах цеха. Все это осуществить гораздо проще при наличии такого современного грузоподъемного оборудования.Не редко на производстве приходится производить кантование, стропление, а также подъем и перемещение тяжелого предмета либо груза в масштабах цеха. Все это осуществить гораздо проще при наличии такого современного и безопасного грузоподъемного оборудования, как тельфер, который на сегодняшний день становится все более совершенным, надежным, компактным и простым в использовании. Электрический тельфер уже давно с положительной стороны зарекомендовал себя в строительстве и промышленности, а также в портах и морских суднах.

Конструкция тельфера, а точнее реализация его привода, на сегодняшний день представлена нам в двух вариантах – это ручной и электрический. В электрическом приводе (это относится к электротельферам) подъем груза осуществляется за счет работы электрического двигателя, и что не маловажно управление таким тельфером можно осуществлять дистанционно. В тельферах с ручным или механическим приводом важно непосредственно участие оператора, именно за счет его физических усилий происходит подъем и опускание груза. Такой подход с ручными тельферами в работе, приводит к явным недостаткам по сравнению с их электрическими “коллегами”. В первую очередь при работе с ручными тельферами, бросается во внимание, явная низкая производительность труда рабочего, по сравнению с мощным электрическим двигателем. А, во-вторых, постоянная необходимость нахождения оператора рядом с поднимаемым грузом повышает риск получения травмы в процессе работы, в отличие дистанционного управления электрическим тельфером.

Ручной тельфер в первую очередь оправдан на небольших производствах, где отпадает необходимость в частом и оперативном поднятии груза. Именно это преимущество, так экономит деньги работодателя, ведь покупка ручного тельфера обойдется гораздо дешевле, чем электрического. Что не маловажно ручной тельфер легко переносить и подвешивать, благодаря небольшому весу и размерам.


Не редко встречаются случаи, когда клиенты обращаются в офисы продаж грузоподъемного оборудования, с просьбой купить таль с минимальной скоростью подъема груза, это актуально в тех случаях, когда нужна подгонка и соединение тяжелых и сложных деталей, автосервис либо высокотехнологичное производство. Что не маловажно, но выбор на ручные тали в первую очередь падает в тех случаях, когда нужно срочно поднять груз и нет времени протягивать источник электрического питания.

Изучая внутреннее строение такого подъемного механизма, как ручная таль, можно заметить, что их строение делится на две группы: канатные и цепные. Цепные же делятся еще на два подвида – это рычажные тали и шестереночные. В первом случае подъем и опускание груза происходит при помощи рычага, а в другом с использованием шестерней и двух цепей – грузовой и приводной. Приводная и тяговая – это одна и та же цепь. За счет большого передаточного числа (другими словами рычага) происходит постепенное с большим шагом перемещение груза. В это время грузовая таль подвержена серьезной нагрузке, ведь именно на ней находится крюк с грузом. Большая длина цепи ручной тали, дает возможность подвесить грузоподъемный механизм на достаточно большую высоту, а также позволяет оператору контролировать подъем груза, находясь рядом с ним. Не трудно сделать вывод, что чем длиннее цепь, тем выше высота подъема груза.

Теперь разберемся с цепными рычажными талями. Использование в них рычага заставляет рабочего находится рядом с грузоподъемным устройством. Не смотря на то, что рычажные тельферы обладают заметно меньшей скоростью подъема по сравнению с шестереночными, зато рычажные тельферы могут перемещать груз в вертикальной плоскости, но и горизонтальной. Иными словами рычажный тельфер запросто превратить в передвижное грузоподъемное оборудование, установив его на специальную тележку, которая обычно поставляется в комплекте с тельфером. В процессе работы тележка движется вдоль монорельсовой направляющей, это и позволяет нам перемещать тяжелые грузы с одной точки цеха в другую. Стационарные тельферы в отличие от передвижных “собратьев” не имеют способности перемещать горизонтально, зато обладают заметно увеличенной силой подъема груза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *