Больше или меньше? Так сколько платить за рекламу?

Всем известно, что чем больше денег ты вкладываешь в рекламу, тем большая будет отдача от твоего бизнеса, естественно, при условии грамотно проведенной рекламной компании. При этом каждая фирма с не очень большим свободным бюджетом, старается хоть немного сэкономить на рекламе. В данной статье мы рассмотрим, как зависит отдача в виде потенциальных клиентов от вложенных средств, при рекламе сайта.

Итак, разберем ситуацию на следующем примере. Пусть фирма по продаже телевизоров, условно назовем ее «Слоня», захотела заказать продвижение сайта, и пусть фирма открылась недавно, а, следовательно, большим бюджетом на рекламу не обладает. В любой фирме, предоставляющей такую услугу, им предложат не очень дорогие запросы, дабы не потерять клиента. В данной ситуации тематика очень конкурентная, и на сумму аж в 20 000р 🙂 будет предложено штук 6 запросов типа ‛купить телевизор sumsung“, ‛купить телевизор philips“, ‛купить lcd телевизор“ и тому подобные, общее число показов по которым составит тысяч 5-7 в месяц, от которых еще следует отнять показы из других регионов и т.д.. Такое число показов даст 15-20 посетителей в день на рекламируемый сайт. Теперь увеличим бюджет на рекламу сайта до 30 000-35 000. Сюда уже войдут более серьезные запросы, например, “купить телевизор” (12 883 показов/мес.) или ‛жк телевизор philips“ (4 565 показов/мес.). Здесь, конечно, надо отнять показы запросов, включающих данное словосочетание, но все равно, чистых показов получится тысяч 15-20 по всем предлагаемым запросам, а посетителей на сайт фирмы «Слоня» такое число показов даст 60-80 в день. То есть – увеличили бюджет на 50-75% (в 1.5 раза), а приток посетителей увеличился в 3 или в 4 раза, что есть на 200-300%. Приятно.. Теперь разорим-ка мы «Слоню» еще тысяч на 70, то есть, положим, ее бюджет на рекламу равным 100 000 , ну может, конечно, и 150 000, здесь уже все зависит от наглости фирмы, в которой заказывается реклама сайта. За эти деньги можно охватить все самые крупные запросы, связанные со словом ‛телевизор“(494 795 показов/мес.), включая его самого! Исключая все регионы кроме Москвы и области, а также всякие не вошедшие запросы, получим по самым приблизительным оценкам порядка 150 000 показов/мес. только по запросу ‛телевизор“, что даст около 500 (берем самый минимум) потенциальных покупателей телевизоров на рекламируемый сайт. Итак, увеличив бюджет пусть даже с 30 000р до 125 000 (возьмем среднее), то есть в 4 раза, мы получили посетителей в 7 раз больше (500/70), а по сравнению с первоначальным бюджетом в 20 000 при его увеличении в 6 раз, мы получим в 25 (500/20) раз большее, по сравнению с первоначальным, посетителей на продвигаемый сайт, и это при такой примитивной оценке, где все данные брались в сторону занижения конечного результата.

Конечно, оценки в данном примере приблизительные, даже слишком, но общая картинка нарисовалась интересная, так что стоит задуматься, какой бюджет выделить на рекламные услуги и стоит ли на них экономить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *