Профессиональная фотосъемка предметов в электронной коммерции


В наше время вряд ли кому-либо надо доказывать, что визуальные технологии приобретают особую роль в развитии интернет-продаж. Если раньше для нас было в диковинку покупать через интернет одежду и обувь, то сейчас мы привыкли приобретать онлайн практически любую продукцию, начиная продуктами питания и заканчивая лекарственными препаратами.В наше время вряд ли кому-либо надо доказывать, что визуальные технологии приобретают особую роль в развитии интернет-продаж. Если раньше для нас было в диковинку покупать через интернет одежду и обувь, то сейчас мы привыкли приобретать онлайн практически любую продукцию, начиная продуктами питания и заканчивая лекарственными препаратами.

Мы рассчитываемся в интернете пластиковыми карточками, оплачиваем в интернете коммунальные платежи и не задумываемся над тем, что нами движет, когда мы выбираем тот или иной интернет-ресурс для совершения очередной покупки. По сути, для нас есть лишь два источника информации: изображение и текст. Текст первичен для работы поисковых роботов, а для живого клиента первое впечатление составляет изображение, картинка.
Если рассматривать отдельно интернет-ресурсы, которые имеют отношение к электронной коммерции, то для клиента первостепенное значение будет иметь не оформление сайта и даже не его структура и навигация, а изображение товара. Это первое, что ищет интуитивно пользователь, попадая на страницу нового для себя ресурса. Это первое впечатление и формирует рекламная фотосъемка товара.

Пользователь может быть не знаком с данным интернет-проектом, его фирменным стилем, он ищет то, о чем имеет свое представление, и в этом случае качественная предметная фотосъемка дает возможность продавать товар путем формирования удачного первого впечатления. Текст на странице товара очень важен, но первое впечатление у пользователя складывается на основе визуального образа, сформированного мастером профессиональной фотосъемки того или иного предмета.


Не случайно еще Аристотель писал о «философии предмета». Каждый предмет имеет как бы свою «душу», некий внутренний смысл, идею, вложенную в него дизайнером. Настоящий профессионал в области предметной фотосъемки способен раскрыть своими фотографиями предмет, показать его основные свойства. В этом отношении, интересно, что не так давно в Мадриде в Музее современного искусства проходила выставка под названием «Портрет вещей». По сути каждый предмет действительно имеет свой неповторимый образ, потому какое впечатление он вызывает у зрителя.

Предметная фотосъемка – это съемка одного предмета или нескольких предметов в наиболее выгодных ракурсах. Цель предметной фотосъемки – раскрыть основные потребительские свойства того или иного продукта. Для проведения профессиональной фотосъемки необходимо специальное оборудование. Как правило для предметной фотосъемки используют объективы с постоянным фокусным расстоянием (фиксы). Съемка проводится со штатива. Фотограф предметник в своем арсенале имеет специальный предметный столик или циклораму, бестеневую палатку – софтбокс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *