Главный заработок на сайте осуществляется посредством конвертации трафика в продажи. В этой статье мы расскажем о 7 способах рекламы вашего сайта и увеличения трафика. Если у вас малая посещаемость, результат обычно не радует. Поэтому стоит применять такие стратегии развития вашего сайта, как бизнеса:

1) Реклама в поисковых системах: это платная контекстная реклама.
Google Adwords для англоязычного сегмента и Яндекс Директ для рунета – крупнейшие системы интернет рекламы. Этот вид рекламы имеет большой рост, намного более чем любая другая традиционная реклама. Хотя, это верный путь к увеличению трафика, но это будет стоить некоторых денег. Одна из положительных особенностей такого вида рекламы – это его быстрота. Вы можете убедиться сами открыв любой из поисковиков – данный вид рекламы выбирают многие компании и, поверьте оно того стоит.

2) Ссылки с других сайтов:
Простой обмен ссылок с другими сайтами. Тоже один из действующих способов. Лучшим в данном случае будет обмен ссылками с главных страниц. Ставьте в анкорах те ключевые слова, по которым вы хотите быть в десятке. Также не забывайте про окружение ссылок – это очень важный момент. Но эта тема про обмен с ссылками заслуживает отдельной статьи, тут целая наука. Если Вы в этом мало понимаете, лучше доверьте это дело профессионалам.

3) Вирусный маркетинг:
Вирусный маркетинг позволяет распространять информацию о Вашей компании и продукции без расходов, или если таковые имеются, то с небольшими. Это метод маркетинга, имеет скрытый характер. Вы подаете свой продукт народу в виде забавного видео, развлекательных игр, интересных статей, сплетней и слухов. Положительная особенность – эффект бомбы, при котором распространение происходит из рук в руки среди людей.

4) Оптимизация в поисковых системах или SEO (Search Engine Optimization):
Включает в себя оптимизацию сайта и наращивание ссылок идущих на ваш сайт. В данном случае требуются затраты и время.

5) Продвижение статьями:
Добавление уникальных статей с ссылкой на ваш сайт в каталоги статей. Раскрутка статьями сейчас получает новый этап популярности в связи с политикой поисковиков в рунете.

6) СМО (SMO – Social Media Optimization):
Продвижение сайта в социальных сетях. Тут главное работать для человека. Отметим – успешность продвижения сайта в соц сетях намного зависит от “прокаченности” пользовательского профиля – в конечном итоге это определяет будущее доверие к сайту.

7) Полиграфия:
Не забываем о реальном мире – визитки, листовки, газеты – все это может послужить трафиком для вашего сайта.
