Массовые письма

На что только не пускается современный рекламщик ради заветной цели – завладеть вниманием потребителя и сделать ему торговое предложение. Изобретается множество необычных средств, таких, как вирусный маркетинг, партизанский маркетинг и так далее.На что только не пускается современный рекламщик ради заветной цели – завладеть вниманием потребителя и сделать ему торговое предложение. Изобретается множество необычных средств, таких, как вирусный маркетинг, партизанский маркетинг и так далее. Уже сами названия подсказывают, что за ними скрывается нечто необыкновенное. Но и избитые методы могут быть достаточно эффективными, если подходить к ним творчески.

Что может быть старее, чем массовая рассылка. Можно предположить, что этот способ рекламы был изобретен в незапамятные времена, когда коммерческие письма рассылались по настоящим, а не виртуальным почтовым ящикам. Еще тогда такой способ коммерческого продвижения должен был показать себя с самой лучшей стороны, ведь он дает уникальную для современной рекламы возможность – обратиться к своему потребителю лично, в приватной беседе изложить все выгоды и преимущества торгового предложения. Многие могут только мечтать о такой возможности, и вот она предоставлена в свободном доступе любому желающему.

Однако все может оказаться не так радужно в действительности. Массовые письма, в том числе реклама по SMS, появились не вчера и уже успели заслужить определенную репутацию среди людей. Стоило пользователю сети обзавестись электронной почтой, как в его ящике могло лежать письмо с рекламой наручных часов или отдыха за границей. Что касается СМС, то все любят получать сообщения от своих близких и друзей. Но когда после короткой мелодии вместо просьбы, обращения от знакомых человек видит на экране своего телефона рекламу услуг стоматологической поликлиники или чего-то подобного, пропадает всякое желание читать такого рода СМС в будущем. Тем более что абонент не соглашался на рассылку таких сообщений.


Это и составляет определенную сложность при применении метода массовой СМС рассылки, потому что очень велика вероятность, что послание окажется в корзине, будучи даже не прочитанным. Так что современные копирайтеры вынуждены изобретать необычные способы для того, чтобы привлечь к себе внимание человека. Одним из них может стать простое вежливое приветствие. Ведь насколько редко можно увидеть такой подход в СМС, когда с первых же строк идет речь о коммерческом предложении. Здесь человек не видит уважения к себе, не видит обращения к своей свободе, которую он, безусловно, имеет и доказывает ее немедленным удалением таких посланий. Простое приветствие может выгодно отделить то или иное предложение от ряда других, привлечь внимание самой необычностью этого подхода и быть выигрышным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *