Вирусный маркетинг как средство распространения информации в сети

В новой экономической формации у потребителей уже выработался иммунитет против традиционных маркетинговых приёмов. Эффективность традиционной рекламы снижается, причём реклама остаётся одной из самых затратных статей расходов в современных компаниях. Поэтому необходимо создавать условия, где потребители сами бы рассказывали друг другу о товарах или услугах. Сегодня даже мощнейшая организация рекламы, обработки заказов и логистики не гарантирует успеха. Необходим блестящий маркетинг. Времени на продвижение брендов и на завоевание рынка старыми способами просто нет.

Например, компаниям посылочной торговли, чтобы привлечь одного покупателя, приходится тратить несколько сот почтовых марок, конвертов и десятки красочных каталогов. Недостатки: высокая стоимость, низкая эффективность, сложность. Посмотрите как развивались социальные сети: «одноклассники» и «в контакте». Эти компании не тратили колоссальные средства на рекламу своих ресурсов. Люди сами передавали информацию из уст в уста, причём ширина охвата аудитории развивался с огромной скоростью. Нужно понять, как распространяются эти идеи, и заставить их распространяться ещё быстрее.

Распространяя товар или услугу посредством вирусного маркетинга, мы покупаем не место, а формируем среду, в котором сама идея – вирус могла успешно размножаться и распространяться.

Вот несколько этапов создания вирусного маркетинга для Интернет – компаний:

1. Предложите потребителям нечто новое, что они могли получить только в Интернете.

2. Превратите идею, которая лежит в основе вашего бизнеса в вирус, он будет привлекать к Вам большую часть целевой аудитории, притом не будет необходимости в трате на дорогостоящую рекламу.

3. Постарайтесь как можно быстрее заполнить рыночный вакуум своей идеей.

4. Добейтесь того, чтобы потребители поддерживали с вами диалог.

5. Продолжайте разрабатывать новые сетевые решения распространения товаров.

В мире, где корпоративные сети играют огромную роль, прибыль распространяется неравномерно. В Интернете этот эффект ещё более заметен и ставки здесь выше. Тот, кто хоть немного опережает конкурентов получает почти всё.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *