Виды внешней рекламы и ее размещение

Теперешний город невозможно представить без лучистых точек промо-конструкций. Бигборды и растяжки разнообразных оттенков радуги прочно обосновались в урбанистическом пейзаже. Вспыхивающие по вечерам яркие неоновые надписи – это традиционный символ больших городов. Эстетические эффекты здесь, разумеется, вторичны. У бигбордов и лайтбоксов есть в немалой степени практическая цель – пропагандировать товары и услуги. Их огромное количество и они имеют множество модификаций, а ведь для любого объекта продвижения необходима специфическая плоскость. Как свидетельствует опыт украинского РА МедиаМапа, для различных фирм, свойственна своя специфическая реклама. Для больших организаций уместно размещение наружной рекламы гигантского объема на центральных площадях. Если речь идет о не очень крупном бизнесе, то достаточно будет заказать наружную рекламу наподобие вывески или установить рекламный постер неподалеку организации.

В первую очередь промо-конструкции уместно классифицировать по особенностям их установки. Их принято делить на стационарные и переносные. К первым принадлежат щиты (биллборды), брендмауэры, ситилайты, различные вывески и другие. К переносным площадкам причисляют штендеры, световые стелы, брендмобили и даже такие непривычные носители, как сендвич-мены. Новости наружной рекламы перманентно извещают нас о новаторских изобретениях в этой области. Если наружная реклама размещена на отдельно стоящей конструкции, несмотря на высокую стоимость, она обеспечит большую отдачу. Она подразделяется на два основных вида – щитовую и световую. Особой подгруппой считаются баннеры и перетяжки.

Обычно, в наших городах можно встретить рекламные щиты 3х6 м. Эти площадки весьма популярны, по всей планете именно бигборды – самая полезная наружка (Outdoor). Превосходство бигбордов гарантируется их большой величиной, которая позволяет воплощение самых смелых и креативных задумок дизайнеров. Бигборд хорошо заметен с немалого расстояния, вследствие чего становится возможной большая частота контактов с потребителями (характеристика CTR). В силу их эффектности, в городах получают распространение мегаборды – рекламные щиты габаритами 3х15 и 5х15 м, а также брендмауэр, обширная плоскость в виде яркого полотнища. На маленьких улицах и компактных площадях, напротив размещают бигборды уменьшенных форм – сити-форматы, пилоны, пиллары и панель-кронштейны. Относительно новым видом бордов являются призматроны и скроллеры, изображения на которых сменяют друг друга. Максимально хорошо притягивает взоры как раз такая рекламная конструкция.


Световые короба, как внешняя реклама, являются превосходным средством популяризации товаров и услуг ночью. Их общее наименование – лайтбоксы и ситилайты. Речь идет о световых коробах малых размеров 1,2х1,8 м, вследствие чего они могут стоять едва ли не в любом месте. Благодаря красивой подсвеченности они действуют не только на идущих пешком, но и на находящихся за рулем. Световые носители достаточно широко употребимы и потому имеют массу вариаций – неоновые вывески, беклайты, бегущие строки, световые короба и другие. Цены на наружную рекламу данного типа в наше время упали.

Среднестатистическому рекламодателю весьма непросто не запутаться в разнообразии промо-конструкций, чтобы результативно провести промо-кампанию. Ведь для одного объекта превосходная плоскость – билборд возле магистрали, а для другого – ситилайт в географическом сердце города. В наше время учесть все детали и правильно направить промо-кампанию под силу профессиональному медиабанговому агентству. Схема работы подобных организаций – аренда бигбордов и прочих плоскостей у их хозяев, с последующей реализацией клиентам. Для них стоимость наружной рекламы при данном варианте получается ниже, чем при подписании договоров с владельцами плоскостей. Причиной тому является то, что агентство наружной рекламы закупает площадки оптом, и получает крупные скидки. За счет этого операторы наружной рекламы могут предложить более низкую цену своим клиентам. Кроме того, медиабаинг как правило дает клиенту преимущество в виде возможности составления профессионального медиа-плана. На сотрудников медиабаинговых агентств возложены и функции контроля за правильным выполнением всех условий договора по размещению объявлений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *