Рекламные щиты на эскалаторных сводах метро

Размещение рекламы в Московском метро – это один из эффективных способов рекламирования товара или услуги Вашей фирмы.

За тот короткий промежуток времени, проведенный человеком на подъеме либо спуске с эскалатора в Московском метрополитене, внимание успевает сконцентрироваться на разнообразных рекламных постерах, размещенных на сводах эскалаторов.

Размеры рекламных постеров обычно составляют 1,8х1,2м, а удачно выбранное место их размещения предоставляет возможность визуально предоставлять пассажирам товары либо услуги вашей фирмы. Однако заметим, что подобный вид рекламы в метрополитене обязан учитывать особенности движения относительно эскалаторного свода.


Время, отведенное на полную видимость рекламного изображения, составляет от 10 до 15 секунд. Данное свойство накладывает существенные ограничения на контекст рекламной информации, представленной на постере. С учетом этого, рекламодатель должен постепенно выкладывать размещаемую информацию. Четкий и грамотный подход к конструктированию рекламного продукта поспособствует достижению прекрасного результата воздействия Вашей рекламной информации, что существенно расширит базу Ваших клиентов.

Размещение рекламных щитов на эскалаторах в метро обговаривается со службами метрополитена. Так, данный вид рекламы в метро представляется преимущественно в оживленных местах метрополитена и обладает четкой видимостью, как при подъеме, так и при спуске с эскалатора. Также размещается на сводах эскалаторов межстанционных переходов, имеющих эскалаторные наклоны.

Рекламные щиты, предназначенные для размещения на эскалаторных сводах, представляют собой конструкцию, выполненную на основе ячеистого пластика.

На пластик приклеивается постер, содержащий рекламное изображение. Он изготовлен методом высококачественной широкоформатной печати на виниловой пленке с добавлением пластификаторов с легкосъемным клеевым слоем. Пластиковая основа закреплена в легкой алюминиевой раме с петлями для надежного крепления на эскалаторном своде. Данная конструкция обладает малым весом, высокой прочностью.

А благодаря использованию алюминиевых элементов и пустотелого ячеистого пластика, она является травмобезопасной. Добавим также, что рекламные щиты сертифицированы для размещения на эскалаторных наклонах Московского метрополитена.

Время изготовления минимальных тиражей данного вида метрорекламы занимает в среднем от 3 до 5 рабочих дней. Сам файл, необходимый для выполнения рекламного щита, должен быть сверстан в масштабе 1:1. А растровые изображения должны иметь разрешение 72-100 dpi, позволяющее выполнять полноцветную широкоформатную печать, которая бы соответствовала стандартам печати рекламной продукции.

Эффективность рекламной кампании сильно зависит от гармонично спланированного образа рекламного продукта, цель которого заключается в том, чтобы донести потребителям информацию о товарах и услугах, предлагаемых Вашей компанией. Данная функция очень важна, так как она не только увеличивает объемы продаж, но и придает стабильность Вашему положению на рынке услуг. Донести информацию до потребителя также может и звуковая реклама метро.

Если в Вашем штате не имеется дизайнерских групп, смело поручайте выполнение всего комплекса работ рекламному агентству, при условии, что он обладает необходимыми Вам возможностями.

Так, специалист согласно своему богатому опыту реализации широкого спектра необходимых задач, обязательно учтет все тонкости и особенности, свойственные каждому виду реализующейся рекламной информации. А оперативность и творческий подход помогут профессиональному дизайнеру создать для Вашей компании наиболее приемлемый вариант оригинал-макета, предоставить Вам возможность полностью осуществить запланированный проект.

Размещение рекламы в московском метрополитене, как правило, производит персонал технического отдела в промежутке от 5 до 10 рабочих дней с регистрацией места станции размещения. Затем, по окончании размещения эти данные передаются представителю рекламодателя.

Помните также, что суммарное время, требующееся от начала выполнения дизайнерской разработки до начала проведения рекламной кампании составляет 4-5 календарных недель. Так что, если Вы решили заняться разработкой рекламной кампании, рассчитайте все необходимое. Не забывайте о требующемся на выполнение времени и сразу же обращайтесь к специалистам.

Эффективной Вам рекламы!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *