Развитие Интернет рекламы.

Изучая и анализируя множество источников, приходим к выводу, что на данном этапе наиболее актуальным видом рекламы является реклама в
сети Интернет.

Реклама в Интернете- это перспективное направление, ведь с каждым годом прирост процента вида
интернет рекламы увеличивается. По статистике, около 95% пользователей ищут информацию в Интернете с помощью поисковых
систем, таких как Yandex, Google, Rambler и др. 35% запросов – представляют собой коммерческие запросы.

Различают такие направления и преимуществами данного вида рекламы:

Контекстная реклама- показ текстовых рекламных
блоков, баннеров на различных Интернет-ресурсах в соответствиии с выбранными ключевыми словами и словосочетаниями. Примером является
показ рекламных блоков рядом с результатами поиковых запросов.

Основные преимущества:

Реклама отображается непосрадственно Вашей целевой аудитории.

Т.е. на сайтах соответствующей тематики.

Рекламное объявление всегда доступно.

Медийная реклама- размещение рекламных
материалов на ресурсах, представляющих собой рекламную площадку. Зачастую это баннерная реклама. Аналогична рекламе в СМИ, но имеет ряд
перимуществ:

Возможность размещения гиперссылки на сайт

Возможность создания не статического а динамического
изображения

Сайт- Инетрнет-ресурс, котрый представляет
собой своеобразный рекламный буклет, размещенный в сети Интернет. Т.е. это как книга в электронном виде, с уникальным дизайном, и
доступной по определенному адресу.

Основные преимущества:

Сайт компании доступен круглосуточно, в любой момент клиент может зайти и узнать интересующую его информацию.

На сайте есть возможнорсть разместить исчерпывающую информацию о Вашей услуге или товаре.

Например, в видеоролике, рекламе в СМИ, Вы излагаете только основную часть Вашего предложения, оставив позади Вашу гибкую ценовую
политику.

Вы всегда можете заниматься раскруткой Вашего сайта.

Т.е. обмениваться ссылками, писать статьи, указывая источник информации, и таким образом повышать популярность сайта, чем
увеличивать Вашу рекламную кампанию.

Сайт имеет дизайн, которым Вы всегдаможете привлечь клиента.

В отличие от обыкновенного статического объявления или рекламного блока в СМИ, сайт может быть динамичным и раскрывать клиенту
ответы на интересующие его вопросы.

А также другие виды рекламы, среди которых: электронные доски объявлений, регистрация в каталогах, размещение информации на
форумах и т.п.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *