Bing стал компаньоном поисковой системы Яндекс

Пока что размер аудитории Bing мал, но количество пользователей непрерывно увеличивается. Например, в Америке Bing.com признали самым быстрорастущим поисковым алгоритмом. В Соединенных штатах Bing занимает 3 место в рейтинге самых влиятельных поисковиков сразу после Гугл и Яху. В данный момент на Bing приходится десять % поискового трафика в США, и это при том, что Bing.com запустился только в середине июня 2009 г.

В ноябре 2009 г. поисковик Яндекс.ру и поисковая система Bing – партнеры, и сейчас пользователи системы поиска Bing станут видеть рекламные сообщения сети контекстной рекламы Яндекс. Это первое соглашение российской поисковой системы с крупным интернациональным поисковиком.

Следовательно, рекламные сообщения клиентов агентства “ПикМедиа” теперь будут показываться не только лишь на Яндекс.Ру и Mail.ru, но и страницах новейшего поисковика Bing.com. Приятен, также, тот факт, что ПикМедиа – партнерское агентство Яндекса и контекстную рекламу размещает по первоначальной расценке Яндекса.
Такие приятные нововведения в стратегии Yandex не могут не радовать. Поскольку это помогает маркетинговым агентствам предлагать постоянным клиентам услуги по контекстной рекламе намного более хорошего качества,,а также помогать успешности их организаций. Интернет-реклама быстро распространяется, а реклама в контексте выступает двигателем этого развития.


Рекламная сеть Яндекса – Яндекс.Директ – является самой известной в российской сети Интернет системой размещения контекстных рекламных объявлений. Каждодневная аудитория поиска Yandex.ru – свыше 5 млн. посетителей – это около 65 процентов пользователей всего Рунета. Именно поэтому составление и управление рекламной компанией в cети контекстной рекламы Яндекс стало одной из самых востребованных услуг агентства маркетинговых коммуникаций Pik-Media. И несмотря на то, что Yandex.Direct охватывает максимальную аудиторию, “ПикМедиа” сотрудничает со всеми основными системами контекстной рекламы в России: Яндекс Директ, Begun, Google Adwords.

Каковы плюсы контекстной рекламы?

Экономия времени – подготовить и запустить маркетинговую кампанию в Яндекс.Директ возможно в течение нескольких часов.

Управляемость – вы самостоятельно назначаете, на какой позиции и в какое время суток станут показываться ваши рекламные сообщения.

Небольшая цена – недорогой и действенный метод поиска целевых покупателей. “ПикМедиа” создает и отслеживает рекламные кампании стоимостью лишь 5000 р.).

Контекстная реклама скоро и без значительных вложений приводит вам постоянных покупателей. Результаты будут в течение первых дней размещения сообщений контекстной рекламы. Это высоко эффективные методы рекламы для среднего и малого бизнеса, тем более в условиях тяжелой экономической ситуации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *