Обзор основных способов представления внешней и интернет рекламы

«Реклама — двигатель продаж… несколько двигают, один продает»

Развитие и процветание любого начинания напрямую зависит от того, будет ли о нем известно потенциальному потребителю, заинтересованному в предоставляемых товарах и услугах. И если Вы хотите, чтобы ваше дело процветало, стоит подумать о рекламе. Сегодня, это одно из важнейших условий для успешного ведения коммерческой деятельности в любых областях.

Правильное размещение рекламы позволит ускорить продвижение вашего бизнеса. Конечно, без вложений не обойтись. Но полученный результат, превзойдет все ожидания.


Для того чтобы реклама была эффективной, необходимо определиться, на какую часть потенциального потребителя она должна воздействовать. В этом Вам может помочь рекламное агентство по размещению различных видов рекламы через операторов. Такие агентства, как правило, живут на процент от опреатора того или иного вида рекламы. Кто будет наиболее заинтересован в предлагаемых услугах и товарах. А от того, кто будет целевой аудиторией: мужчины или женщины, молодые или пожилые, спортсмены или модники, и будет зависеть выбор наиболее действенного носителя рекламной информации.

Интернет реклама. За последние годы активно развивающейся рекламной средой, где компании имеют возможность продвигать свои товары и услуги заказывая продвижение веб сайтов в Интернете. В возможностях Интернета определить целевую аудиторию предельно точно: по возрасту, по профессии, по полу и интересам. Благодаря этому рекламная информация попадает по назначению, и действие рекламы будет наиболее эффектным.

Промо акции. Определенной целевой аудитории у такого вида рекламы как промо акция нет, но так как раздаваемые на тротуарах листовки, визитки и плакаты, охотнее всех берут молодые, то ориентироваться в данном случае следует на них.

Наружная реклама. Есть множество разновидностей рекламоносителей наружной рекламы – световые короба, оформление витрин и магазинов, широкоформатное панно, рекламные конструкции и т.д.

Массовая реклама. Так как с помощью телерекламы, информация доходит до очень большого числа потребителей в довольно короткий промежуток времени, вполне объяснимо, что в рейтинге, реклама на телевидении занимает одну из самых высоких позиций. ТВ реклама имеет самую обширную целевую аудиторию.

Подземка. Реклама в метро составляет огромную конкуренцию всем остальным видам реклам, применительно к мегаполисам. Именно здесь очень много людей пользуется услугами метрополитена. А значит, часто сталкивается с размещенной здесь рекламной информацией. Реклама на транспорте, реклама в метро и на радио. Существует очень много способов размещения рекламы.

Объединение рекламы на ТВ и рекламы на транспорте, позволило обеспечить более тесный контакт с потенциальным потребителем. Так, каждый день приносит новые возможности для расширения аудитории и увеличения числа потребителей.

Установка экранов с прокручивающимся изображением в маршрутных такси, стало удачным рекламным решением. Нельзя отдавать предпочтение, какому либо одному виду рекламы и умалять достоинства других. Эффективность и результаты любой рекламы будут зависеть от правильного размещения.

Аудитория. Печать и рекламный дизайн плакатов, визиток, баннеры, перетяжки, реклама в прессе или ТВ реклама – все это разнообразные виды рекламы, которые являются эффективными лишь для части людей. Нет единого вида рекламы, который был бы действенен для всех.

Из перечисленного выше понятно, что правильное расположение рекламы очень важно для достижения положительного результата. А для этого нужно провести предварительную подготовку. И недооценивать рекламу не стоит. “Реклама – двигатель торговли” – это изречение верно на 100%. Без хорошей рекламы не стоит ждать успеха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *