Обзор популярных видов рекламоносителей.

«Реклама — двигатель торговли: сотня двигает, один торгует»
Развитие и процветание любого начинания напрямую зависит от того, будет ли о нем известно потенциальному потребителю, заинтересованному в предоставляемых товарах и услугах. И если Вы хотите, чтобы ваше дело процветало, стоит подумать о рекламе. Сегодня, это одно из важнейших условий для успешного ведения коммерческой деятельности в любых областях.
Реклама требует определенных затрат. Однако полученные результаты, при правильном размещении рекламы, превзойдут даже самые смелые ожидания.

Выбор целевой аудитории, первостепенная задача, при определении носителя рекламной информации. От этого во многом зависит, насколько действенным будет действие рекламы. Проанализировать и подобрать необходимый объем и вид рекламы Вам поможет рекламное агентство, работающее в Вашем городе, и существующее на процент от оператора рекламы. . , то есть -без наценки. Решив кого из потенциальных потребителей: спортсменов или модников, водителей, людей среднего возраста или молодых, женщин или мужчин, можно заинтересовать и привлечь предложенными услугами и товарами, можно определяться с выбором наиболее эффективного вида рекламы.

Реклама в интернете.


Интернет стал активно развивающейся рекламной средой, при помощи которой компании продвигают свои товары и услуги.

Интернет предоставляет возможность предельно точно выбирать целевую аудиторию: по возрасту, по профессии, по полу, по интересам… Таким образом, рекламное обращение бьёт точно в цель, а, следовательно – будет максимально эффективным.
Листовки и флаеры.

Ориентируются промо акции в основном на молодежь. Хотя данный вид рекламы не определяет конкретную целевую аудиторию, такая ориентировка объясняется тем, что молодежь лучше всех берет рекламные плакаты и листовки на улице.

Весьма разнообразен выбор носителей наружной рекламы – широкоформатное панно, световые короба, наклейки на транспорте, рекламные конструкции, оформление витрин и магазинов и т. д.

Телереклама.

Рейтинговые показатели рекламы на ТВ одни из самых высоких. И это не удивительно. Обладая самой обширной целевой аудиторией, телевизионная реклама доносит до потребителя информацию в кратчайшие сроки и имеет огромную зону воздействия.

Подземка.

В мегаполисах, где очень многие пользуются услугами метрополитена, реклама в метро воздействует на очень большое число потенциальных потребителей. Именно поэтому она становиться все популярней. Способов размещения рекламы существует целое множество. Реклама в метрополитене, на транспорте, телереклама и реклама на радио.

Объединение рекламы на ТВ и рекламы на транспорте, позволило обеспечить более тесный контакт с потенциальным потребителем. Так, каждый день приносит новые возможности для расширения аудитории и увеличения числа потребителей.

Установка экранов с прокручивающимся изображением в маршрутных такси, стало удачным рекламным решением. Нельзя отдавать предпочтение, какому либо одному виду рекламы и умалять достоинства других. Эффективность и результаты любой рекламы будут зависеть от правильного размещения.

Воздействие на аудиторию.

Любая рекламы воздействует лишь на определенную аудиторию. Реклама на транспорте, баннерная реклама, теле и радиореклама, широкоформатное панно – каждая из этих видов реклам воздействует на конкретного потребителя.

Чтобы действие рекламы было положительным, прежде чем разместить рекламу, нужно провести предварительную подготовку. Ведь не имея действенной рекламы, добиться каких-либо значительных успехов вряд ли удастся. И верно звучит – ” Реклама – двигатель торговли” .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *