Маркетинговые коммуникации

Интегрирование маркетинговых коммуникаций на российском рынке относится к проблемной зоне многих бизнес единиц. Большинство компаний организовывает маркетинговую политику, используя уже до боли «избитые» средства, опираясь лишь на их мировую структурную устойчивость на рынке.

Доподлинно известно, что мировое развитие в разы превышает тенденции российского рынка. И большинство схем маркетинга привитого нам с Запада абсолютно не ложатся на наш бизнес. Системы маркетинговых коммуникаций должны разрабатываться индивидуально для каждого целевого рыночного сегмента и непосредственно под тот конкретный рыночный сегмент, которым мы обладаем.

Сегодня, рынок перенасыщен товарами и услугами. И единственной практикой, которой пользуются 90% компаний, это демпинг, который на нынешнем этапе уже не представляет никакого потенциального интереса для потребителя.


Продажи падают — потому что снижается покупательский спрос, который падает от того, что всем сократили зарплату. Наличных денег нет, потому что их меньше стало у россиян, и больше — у ЦентроБанка (где-то ведь эта куча должна собираться!).

Все беды бизнеса каждый из нас привык списывать на экономический кризис. Я же называю его – псевдо кризисом.

Так почему происходит то, что так нас всех возмущает?

Потому что мы родились в стране, управлять которой научились уборщицы (как того и хотел В. И. Ленин). Отсюда, первой самой главной проблемой для страны стала проблема безработицы. Когда стали истреблять квалифицированных специалистов как класс. Так и сейчас, многие топ-менеджеры почувствовали реальную конкуренцию. Совсем, как до революции, в 1918-м году. Люди, получавшие при Царе грамоты и отличия, были расстреляны или сосланы в Сибирь. Кто успел — тот эмигрировал. Остальных добил Сталин, с 1937-го по 1953-й годы.

Отсюда и придумывают либо деноминацию, либо еще чего хуже. Так как у населения и предприятий, столько лет хорошо зарабатывающих, скопилось большое количество валюты. Получается экономический дисбаланс. Товарами нас уже не заманишь (у последнего нищего дома — стиралка-автомат и СВЧ), так чем же можно отнять последнюю валюту?

Вот и придумали «кризис» — это когда народ последние баксы в обменник (читай, в ЦентроБанк) несет.

Тем самым, настал этап агрессивных маркетинговых коммуникаций, реализаций новых проектов и идей. Те, кто это понимают – развиваются на рынке и заколачивают капиталы, те, кто не могут найти новых ресурсов продвижения – теряют доходы, а вследствие этого клиентов, и пути выхода из экономического дисбаланса.

Единственный выход – необходимо реализовывать инновационные схемы маркетинговых решений.

Одним из таких решений могут являться реализация специальных проектов.

Специальные проекты на российском рынке – одно из ключевых решений любого бизнеса.

В каждом сегменте бизнеса существуют не профильные ресурсы, которые помогут в разы увеличить доход Вашего бизнеса.

Обычно, они надежно скрыты и не каждый заметит их финансовую привлекательность.

Кто когда-нибудь предполагал, что:

1. Мобильный телефон будет не только средством связи, но и уникальной рекламной площадкой для коммуникаций.

2. Водку и пиво, например, куда удобнее реализовывать не в стеклянной таре, а в пакетах, что сокращает затраты на производство стеклотары и способствует в удобстве транспортировки.

3. Пылесос, казалось бы, создан для уборки помещения. Его также используют для сбора пыли с одежды и мебели. Поэтому вывели на рынок мини пылесос. Что расширяет продуктовый ряд рынка и дает возможность, играя на ценообразовании продукта, создавать эффективные продажи и маркетинг.

4. Пароварка. Уникальный продукт, который натолкнул компанию «Ровента» и «Браун» на создание увлажнителя воздуха. Функционально продукт полностью аналогичен – ведь пар во время работы пароварки также дополнительно увлажняет атмосферу.

5. Пульт дистанционного управления. Многие, наверное, помнят, как приходилось переключать каналы без применения пульта. И лень действительно считается двигателем прогресса. Верным решением было использовать пульт для отключения света в помещении и прочих благ. Просто в конструкцию выключателя вживается диод.

Все это и многое другое – эффективные решения на уровне реализаций специальных проектов, что позволит увеличить доход Вашего бизнеса.

Также как и специальные проекты, внутренняя атмосфера в компании напрямую влияет на качество работы сотрудников и доход организации.

Многие используют фашистские карательные меры как бы «во благо» своего бизнеса, считая, что этим увеличат качество работы и ее объем. Абсурд!

Создать благоприятную атмосферу рабочего процесса помогут услуги по внедрению эффективных каналов коммуникации, которые обеспечат оптимальную организацию всей корпоративной структуры.

Этому способствует:

• корпоративная культура и система корпоративных ценностей

• условия для самореализации сотрудников

• идеальный внутрикорпоративный климат

• корпоративный имидж компании и имидж руководителя

• программы мотивации сотрудников

• корпоративные издания: газета, журнал, интернет СМИ

• разработка форм, методов и инструментов работы с партнерами/клиентами компании

Запомните истину: Квалифицированного сотрудника можно вырастить, обучить, перекупить. Важнее – его удержать!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *