Каталог товаров – лучший инструмент sales менеджера

Кризис заставил компании вспомнить о профессии sales менеджера, которая в последнее время превратилась в из профессии активного искателя заказчиков в профессию пассивного ожидателя звонков. Руководители компаний урезали рекламные бюджеты и дружно заговорили о необходимости холодных звонков. Однако необходимо отметить, что работа хорошего менеджера по продажам зависит не только от его умения дозвониться до нужного человека, способности разговорить и убедить клиента в нужности продаваемой услуги или товара, умения предложить лучшую цену на товар и добиться скидки. Хорошему менеджеру, как и хорошему пианисту нужен инструмент. Так что за инструмент ему необходим как воздух?

Инструментом, помогающим sales менеджеру в продаже, всегда был и останется в будующем обычный каталог товаров. Бумажный каталог товаров – это уникальное и неповторимое рекламное решение, и отказываться от его создания, надеясь на то, что ваши сотрудники и так на пальцах расскажут покупателю о достоинствах товара – просто неразумно. Каталог, в отличие от множества другой полиграфии, является систематическим и более продуманным изданием. Цель рекламной листовки или буклета – привлечь внимание к услуге или акции, цель хорошего каталога – задержаться на столе потенциального покупателя как можно дольше и предоставить ему максимум информации и о возможной покупке.

Замечено, что в отличие от мелкой полиграфии (такой как флаеры, буклеты или листовки), именно каталоги имеют все шансы служить источником стабильной и постоянной во времени продажи вашего товара – хорошее фото, грамотно составленное описание, указание подробных характеристик вашего товара (цвет, размеры, артикулы, схемы и таблицы) – все это влияет на эффектные и главное регулярные продажи. О ком вспомнит человек, отвечающий за покупку оборудования? О фирме, которая уделила максимум внимания презентации своего товара и разработала грамотный дизайн каталога или о фирме, которая не оставила на память о себе ничего, кроме визиток?


Но создание хорошего каталога товаров – это тщательно спланированная акция, в которой не должно быть мелочей. При разработке каталога нужно тщательно продумать следующие моменты:

структуру и содержание каталога

составить тексты, характеризующие товар наилучшим образом

собрать информацию о продаваемом товаре – фотографии, описания, таблицы

подобрать иную информацию, способную в наилучше свете представить товар (схемы, графики и т.п.)

проверить собранную информацию у всех технических специалистов вашей фирмы

разработать дизайн и верстку каталога в дизайн студии, которая специализируется на подобных работах

подобрать наилучший способ печати и доверить изготовление тиража стабильной типографии.

Визуальное представление информации – это не просто тупая техническая работа. Это процесс, близкий к созданию небольшого произведения искусства – то же внимание к мелочам, позволяющим показать продаваемую вещь в лучшем цвете. Грамотный дизайн каталога – шанс зацепить своего клиента не только словами и обещаниями. Грамотный каталог – это возможность показать достоинства, не демонстрируя возможные недостатки товара. Сделайте красивую обложку каталога и ваши шансы на продажу товара увеличатся вдвое. Подготовьте грамотную верстку каталога – и тогда ваш товар точно будет продан.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *