Лифтовая реклама: на что обращать внимание

На начальном этапе развития предприятия популярная и доступная реклама услуг и товаров окажется полезной, необходимой и востребованной.
Часто, распространенной как для малых, так и для средних предприятий выступает реклама в лифтах.
Данный вид продаж, несмотря на предполагаемую «заезженность» и простоту, может стать результативным при разумном проведении рекламной акции.
Так, например, для компаний, специализирующихся на услуге бухгалтерское и налоговое сопровождение*.

Регулярно жителям многоэтажных домов необходимо использовать помещения лифтов, чтобы доехать до рабочего места.
Фактически, лифтовую кабину допустимо сравнить с камерой одиночного содержания, где на протяжении всего времени поездки просто нечего делать.
А что еще делать во время пути в помещении лифта, если не просматривать рекламу на стенах помещения лифта? Чем выше этаж дома, тем более долго следует подниматься в лифтовой кабине.
Разве не максимально удобное следование в помещении лифта – это читать рекламные объявления?

Человек в помещении лифта неминуемо остается один на один с рекламными вывесками.
Обыватели, чтобы было чем заняться, даже запоминают все номера телефонов, написанные на рекламном объявлении.
Однако, как только нужны будут рекламируемые услуга или товар, человек с высокой вероятностью вспомнит об объявлении, которое обозревает систематически.


Многие предприниматели вообще думают, что лифт один из самых продвинутых способов стимуляции продаж. Конечному потребителю рекламы не надо платить за просмотр, притом, предпринимателю за расклеивание рекламных вывесок часто тоже.
Действительно, если приглядеться, жители платят свои “кровные” за жилищно-коммунальные услуги, в которые входит обслуживание лифта. А раз нахождение в помещении лифта имеет хоть и незначительную цену, то имеет смысл внутри все внимательно изучить. Это наше правило – деньги то плачены.

Зачастую почти все время движения лифтовой кабины занято чтением рекламы вокруг.
Да и что делать в малом ограниченном помещении, от которого у некоторых коленки дрожат. Рассматривание рекламных вывесок на стенах лифтовой кабины – это один из вариантов хотя бы ненадолго избавиться от страха застревания кабины лифта.

В самом деле, захват аудитории у рекламных объявлений гораздо меньший, чем, к примеру, при размещении рекламы в других людных помещениях. Но ведь и себестоимость соответствующая.
Вполне сопоставимая, допустим, с той же тарификацией уже оговоренных выше юридических и бухгалтерских услуг*.
Предприятия, которые занимаются размещением рекламных объявлений, внимательны к пожеланиям заказчика. Они имеют возможность размещать рекламу в первую очередь в лифтах того района города, где находится филиал организации.
При этом компания объективно инвестирует деньги исключительно в клиентов, которые уже завтра могут становиться покупателями точки продаж или постоянными поклонниками компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *