Электронные аукционы – новый вид торгов в интернете

Электронные аукционы на данный момент новый вид рынка электронных торговых площадок (ЭТП). Цель такой площадки сведения продавцов и покупателей в единое целое.

Основная часть реализации товаров проворачивается в Интернете.

На таких аукционах цена не постоянная. Доходы из-за таких аукционов просты – реклама и различных транзакций сделаны пользователем. Такая сфера в данный час очень популярна и в тоже время перспективна с финансовой точки зрения. Много известных компаний используют электронные аукционы в качестве инструмента маркетинговой оценки, позволяющего определить спрос на продукт и его дальнейшую цену на рынке.


На электронные аукционы могут быть выставлены любые товары, любой марки и любого года выпуска:

▫ компьютеры и комплектующие;

▫ уцененные товары;

▫ неходовые товары;

▫ бывшие лидеры продаж;

▫ товары для коллекций.

Интернет – аукционы систематизируются на основании их разделения по направлению роста или убывания ставок.

Ставки бывают от минимальной к максимальной цене или же, наоборот, уменьшается от самой высокой к минимальной, которую ранее выставили владельцы аукциона.

Электронные аукционы классифицируют следующим образом:

1. Обычный (абсолютный) аукцион – не имеет зарезервированной или минимальной цены, товар продается только за максимально предложенную покупателем цену.

2. Публичный аукцион – для любых пользователей известная текущая и максимальная ставка того или иного товара; на участников никаких дополнительных ограничений, кроме платежеспособности не накладываются.

3. Приватный (salted-bid) аукцион – ставка будет принята в течение заданного определенного времени, причем пользователь сможет сделать, только одну ставку и узнать ставки других пользователей не сможет; в конце времени определяется победитель или их может быть несколько.

4. Тихий аукцион – что-то типа приватного аукциона. Участник может сделать только одну ставку и может узнать максимальную цену.

5. Аукцион с минимальной ценой – продавец ставит товар и выставляет минимальную продажную цену, а покупатели узнают только максимальную цену товара.

6. Аукцион с зарезервированной ценой – отличается от аукциона с минимальной ценой тем, что пользователи знают только минимальную цену, но величины цены не знают; если в процессе минимальная цена не достигнута, то товар считается не проданным и остается у его владельца.

7. Датский аукцион – начальная цена ставится очень высокой и в процессе торгов автоматически уменьшается, уменьшение цены происходит после того, как основатель останавливает аукцион товара.

Самые лучшие в мире аукционы на данный момент есть – Free Markets, Trade Out, Asse Trade. Но на первом месте – американский онлайновый аукцион eBay, на котором продается почти всё что только можно купить– от самолета до автографов звезд. Этот проект сейчас самый успешный из всех названый и он может, будет продавать товар на рынках: Германии, Канады, Японии, Австралии, Великобритании.

Самый крупный онлайн-аукцион Украины – это Lot.ks.ua.

В связи с бурным развитием подобных аукционом в интернете появились много статей на эту тему, и сейчас интернет – аукциона считаются наукой, в которою очень тяжело играть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *