Indoor реклама – новое направление в продвижении товаров и услуг.

Современная
бизнес-среда – это многообразный, активно развивающийся, порой замысловатый
мир. Очень важно не потеряться в нём и быть постоянно востребованным. Для
производителей товаров и услуг отличным подспорьем всегда была и продолжает
оставаться реклама. В свою очередь компании, осуществляющие разработку и
производство рекламы, стремятся к разнообразию и внедрению новых инновационных идей. Так некоторое
время тому назад к типичным средствам рекламы добавилось новое, обладающее
высокой эффективностью, indoor направление.

Indoor реклама
– это реклама, расположенная на плазменных панелях внутри помещений, как
правило, это бизнес-центры, супермаркеты, салоны красоты. Возможности,
предоставляемые рынком indoor, обещают выход
на качественно новый уровень в продвижении товаров и услуг.

Преимущества indoor рекламы:


Приемлемая стоимость размещения.

Стоимость
размещения рекламного ролика гораздо дешевле телевизионной рекламы.

Эффективное
расположение.

Плазменные панели расположены таким образом, чтобы
максимально большее количество посетителей могло видеть экран.

Высокая частота демонстрации.

Рекламный
ролик демонстрируется с максимально возможной частотой, таким образом, рекламу
вашего товара или услуги сможет увидеть наибольшее количество посетителей.

Высокая
степень внимания к рекламе.

Будьте
уверены, ваш рекламный ролик будет просмотрен полностью. Ведь плазменные панели
располагаются обычно в таких местах, где посетители назначают встречи и долго ждут,
не зная, чем себя занять, например, в холлах бизнес-центров.

Возможность проведения рекламной кампании.

К тому же рынок indoor даёт уникальную возможность для
проведения рекламной кампании при минимальном бюджете. Такая кампания
сопоставима по масштабам с рекламой на столичном телеканале: она охватывает наиболее
платежеспособную часть населения. Но, в отличие от массового телевидения,
рекламное воздействие indoor
происходит более качественно, непосредственно на целевую аудиторию. В итоге
количество человек, откликнувшихся на рекламный призыв, оказывается примерно
одинаковым, а стоимость кампании в десятки раз ниже.

Новые
возможности – это всегда интересно, а новые возможности для продвижения товаров
и услуг – это ещё и прибыльно. Потенциал indoor рекламы готов работать на
пользу вашего бизнеса. Теперь главное выбрать достойного партнёра, мастера
своего дела в области размещения indoor рекламы, с привлекательной ценовой политикой. Бесспорно,
это Plazma Video, объединённая сеть единого рекламного
пространства, размещающая рекламные видеоролики в столичных бизнес-центрах с
высокой проходимостью. Каждый бизнес-центр в сети Plazma Video включает в
себя десятки как крупных, так и мелких компаний, а это сотни высоко активных
деловых людей, заинтересованных в сотрудничестве.

Благодаря
современной технологии построения медиасети и использования качественного
программного обеспечения и оборудования, Plazma Video контролирует плазменные панели в каждом бизнес-центре и легко управляет
рекламой в единой сети. Рекламные видеоролики
показываются синхронно на всех плазменных панелях.

Plazma Video – это не только динамизм и развитие, но и лояльность. В
качестве бонуса здесь готовы
предложить своим клиентам самим
выбирать время выхода ролика и количество показов.

Многие успешные компании уже пользуются возможностями indoor рекламы благодаря Plazma Video.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *