Эффективна ли ваша реклама?

Все мы в той или иной степени сталкиваемся с рекламой, а если вы рекламодатель, то вопрос эффективности проводимой вами рекламной кампании стоит наиболее остро. Так как же оценить, на сколько эффективна выбранная вами рекламная политика. В данной статье, на примере рекламы сайта, мы рассмотрим простейший вариант расчета действенности вашей рекламной кампании.

Итак, пусть выбранный нами метод рекламы есть продвижение сайта. Рассчитаем прирост товарооборота фирмы во время проведения данной рекламы. Пусть период (a) – некий отрезок времени до начала продвижения сайта, период (b) – во время рекламы сайта, а период (c) – после окончания рекламы сайта, то есть когда наши позиции в поисковых системах снова стали снижаться. Положим, что товарооборот возрастает и снижается равномерно. Обозначим Va(0) – средний объем товарооборота в день в период (a), Vb(0) – средний объем товарооборота в день в период (b) и Vc(0) – средний объем товарооборота в день в период (c), тогда среднее арифметическое объемов товарооборота в день в периоде (a) и периоде (c) будет Vac(0) = (Va(0)+Vb(0))/2. Таким образом, объем Vac(0) есть средний объем товарооборота в день во время всех выбранных периодов, в течение которых продвижение сайта не проводилось, то есть периодов (a) и (c). Теперь мы можем рассчитать прирост товарооборота во время провидения нашей рекламы сайта, он составит П = (Vb(0) – Vac(0))xNb, где Nb есть количество дней в периоде (b). Действительно, разница между средним товарооборотом в дни проведения рекламы сайта (b) и дни, в которые реклама сайта не проводилась (a, c), умноженная на количество дней Nb, даст нам желаемый результат.

Конечно, данный метод расчета имеет свои недостатки, главный из которых состоит в том, что он определяет действие рекламы в ограниченные периоды времени и не учитывает ее последующее воздействие. Но если вы хотите легко и быстро самостоятельно рассчитать, насколько эффективны рекламные услуги, предоставляемые вам рекламным агентством, или насколько правильна выбранная вами рекламная политика, то данный метод поможет нарисовать вам общую картину вокруг рекламы вашей компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *