Дешево и эффективно: малозатратный маркетинг

Малозатратный маркетинг – это эффективное управление маркетингом с минимальными затратами, если в их основе будут лежать четыре основных правила успешного маркетинга: Думать, Взаимодействовать, Делать своими силами, Не усложнять.

К малозатратному маркетингу прибегают не только малые предприятия, но и крупные мировые компании, такие как Microsoft, MacDonald’s, Google, Apple и т.д.

Особенно на начальных этапах открытия бизнеса умелое использование малозатратного маркетинга является эффективным инструментом привлечения клиентов. Можно даже не нанимать команду опытных маркетологов и тратить большую часть бюджета на рекламу, а призвать на помощь творческие способности, так тихо и мирно спящие в каждом из нас.

Это сделала компания Longaberger, которая производит корзины. Расположенный в Дрездене, Огайо, их офис привлекает множество посетителей из-за того, что здание является точной копией одного из изделий компании – только в несколько сотен раз больше.

Представляете себе здание в виде консервной банки на одной из улиц Кишинева, или ларек сапожника в виде ботинка, а может быть обросший разноцветными растениями цветочный магазин?! Чтобы ни было, это однозначно вызовет интерес прохожих и разнесется по волнам «сарафанного радио» намного быстрее, чем можно ожидать.

Тем более, что за последние несколько лет местные проектные и строительные компании приобрели столько опыта, что его будет достаточно, чтобы построить космический корабль из мультфильма про Алису Cелезневу.

Скромные попытки «выделиться» есть и в Кишиневе, как это было с салоном красоты, который привлек внимание своим ярким внешним видом.

Но, по каким-то причинам, спустя несколько недель его решили сделать серым и незаметным – как большинство окружающих нас зданий, и он слился с пейзажем вокруг.

Нашим предпринимателям не хватает креативности и смелости, и поэтому рекламные компании еще долго будут получать высокую прибыль, предлагая традиционные виды рекламы и продвижения.

Намного дальше ушла шведская компания, занимающаяся продажей мебели и аксессуаров для домов и офисов IKEA. Ее реклама видна издалека и запоминается надолго. Используя средства малозатратного маркетинга, IKEA завоевала бумажники многих покупателей по всему миру.

В этой статье были представлены лишь крупицы того, что можно использовать для успешного и относительно недорогого продвижения себя, своей компании или производимого товара, особенно в развивающейся Молдове.

Статья за статьей мы будем сеять среди наших читателей семена нестандартных и малозатратных подходов к рекламе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *