Производство пластиковых карт

Сфера применения пластиковых карт с каждым днем растет. Косвенно или прямо пластиковые карты каждый день встречаются в нашей жизни. Сейчас дисконтные пластиковые карты стали необходимым инструментом развития бизнеса, помогая организациям привлечь новых клиентов. Мало того, что пластиковые карты применяются для безналичного расчета, они также способствуют улучшению имиджа и престижа компании.

Разнообразие пластиковых карт очень велико:

дисконтные пластиковые карты – владелец карты может пользоваться различными бонусами, скидками и другими привилегиями сети компаний.


прозрачные пластиковые карты (визитки) – постепенно набирают популярность и даже во многих кругах становятся модными.

клубные пластиковые карты – эти карты используются в качестве визитки различных клубов, ресторанов, фитнес центров и многих других предприятий.

страховые пластиковые карты – используются для идентификации клиента страховой компанией. В них могут содержаться индивидуальные данные владельца, номер полиса, срок страховки, программу и т.д.

рекламные и сувенирные пластиковые карты – используются для продвижения марки и продукции компаний при рекламных акциях и на выставках. Это могут быть пластиковые визитки и календари.

идентификационные пластиковые карты – такие карты используются для идентификации личности владельца, принадлежащего к определенной компании;

подарочные пластиковые карты – это универсальный подарок.

И это лишь небольшая часть разнообразных видов пластиковых карт.

Пластиковая карта — это современный высокотехнологичный носитель информации. Область использования пластиковых карт весьма обширна и она постоянно растет, проникая во все новые сферы нашей жизни: интернет и мобильная телефонная связь, банковские операции, медицина и страхование, торговля и транспорт, идентификация владельца и контроль доступа, реклама и индустрия развлечений.

Пластиковая карта — это уникальный маркетинговый инструмент для активизации и расширения предприятия, основанного на взаимоотношении потребителя и поставщика товаров или услуг. Точный психологический расчет, имиджевая и рекламная составляющие, практичность воплощения делают пластиковую карту незаменимым средством для увеличения торгового оборота, позволяющим добиться целей не только в расширении, но и закреплении потребительского контингента за конкретным торгово-сервисным предприятием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *