Дисконтные карты – элемент маркетинга

Дисконтные карты – это хорошо показавший себя элемент маркетинга. Специалистами подсчитано, что дисконтная карточка приносит в магазин, или за обращением к какой-нибудь услуге – не только лицо получившее её, но и заинтересованных в получении скидки людей из окружения владельца такой карты. Выпустив дисконтную карту и предоставив владельцу карточки определенные скидки или льготы в своём магазине, кафе, парикмахерской, Вы имеете шанс привлечь новых и оставить старых покупателей, увеличить тем самым уровень продаж.

Дисконтные карты - элемент маркетинга
Дисконтные карты – элемент маркетинга

Производя дисконтно-сервисную карточку Вы даёте возможность вашим клиентам комплексно подойти к вопросу обслуживания автотранспорта: автомойка и заправка, ремонт и техобслуживание, покупка автозапчастей.

Доброжелательная, уютная атмосфера ресторана, кафе, бара располагает к тому, что бы отвлечься и поужинать. Спокойная музыка располагает к неторопливой беседе или, напротив, к красноречивому молчанию. Ваш постоянный клиент расплачивается, в его руках Ваша дисконтная карта – престиж и имидж Вашего заведения.

Пластиковые карты надёжно расположились в каждом кошельке делового человека, дамских сумочках и даже детских кошельках. Свои карты презентуют постоянным клиентам банки, страховые компании, магазины, салоны и клубы. С помощью карт оплачиваются практически любые услуги: от мобильной связи до кабельного телевидения.

Небольшой кусочек пластика способен вместить много информации: на дисконтной карте собираются скидки, карты являются пропуском бэджем и визиткой, по карте определяется сведения о клиенте.

Пластиковая карта – это ещё и реклама. Красочный, неординарный дизайн карты обращает внимание, делает акцент на конкретных товарах и услугах.

Пластиковая карточка – это удобно, современно и красиво. Выглядят дисконтные карточки по-разному. Чаще всего это пластиковая карточка, снабженная штрих-кодом, магнитной полосой или чипом.

Также, довольно распространены и просто карты из пластика или картона, на которых показано какую именно скидку Вы получаете от компании. Однако, все эти карты объединяет то, что они гарантируют обещанную скидку при соблюдении правил их использования.

Очевидно, что дисконтная карта, сделанная организацией, представляет собой ее имущество. Встает вопрос: является ли она товаром? И соответственно следует ли рассматривать выдачу карточки как продажу товара?

Ответ определяется тем, на каких условиях карточка будет выдаваться клиентам. Здесь возможны разные варианты. Чаще всего карточки отдаются покупателям в собственность. Иногда ее отдают, когда покупатель делает заказ на какую-то сумму. Иногда хозяином дисконтной карточки может стать любой, кто купит товар в период рекламной акции.

Кроме того, карты могут и продаваться. Другой встречающийся на практике вариант – выданные клиентам карты остаются в собственности организации-эмитента (о чем, чаще всего, делается надпись на обратной стороне карточки).

Итак, выданная карточка может переходить в собственность клиента (за отдельную плату или без нее) или быть в собственности организации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *