Как создать успешный обувной бренд


Продавать обувь российской компании с непроизносимым названием (аббревиатурой, составленной из имён владельцев) уже давно немодно. К тому же избалованные потребители жаждут не просто практичных товаров, а определённой статусной нагрузки…Продавать обувь российской компании с непроизносимым названием (аббревиатурой, составленной из имён владельцев) уже давно немодно. К тому же избалованные потребители жаждут не просто практичных товаров, а определённой статусной нагрузки: если покупается ортопедическая обувь для детей, то только от ведущей итальянской фабрики или немецкой мастерской с двухсотлетней историей. А рыночные павильоны на окраинах понемногу вытесняются красивыми брендовыми магазинами в торговых аркадах и галереях.

Пошаговое руководство по созданию обувных брендов

Краткая схема создания обувного бренда включает в себя следующие этапы:


нейминг и бренд-легенда;

фирменный стиль;

дизайн фурнитуры;

съёмка и печать каталога, лукбука;

разработка архитектуры и построение флагманской точки.

Первый этап — это создание «говорящего» имени, соотносимого с популярной страной — производителем обуви. Это может быть как итальянское, так и австро-немецкое название. К имени привязывается вымышленная история бренда.

Фирменный стиль ложится в основу всего, что будет связано с узнаванием бренда. Это касается таких вещей, как визитки, сайт, лукбук, выставочная раздатка и бумажные пакеты, каталоги и обувные коробки. В рамках брендбука прорабатывается логотип, начертание названия, цветосхема и другие атрибуты айдентики.

Брендовая фурнитура в обязательном порядке должна отличать оригинальную обувь. Её используют в дизайне самих изделий, а также рожков для обуви, коробок и сопутствующих аксессуаров. Также фурнитура может быть использована в качестве элемента магазинного или выставочного оборудования.

Съёмка лукбука необходима как для презентации бренда в молле, так и для осуществления продаж на выставке. Имиджевые снимки, входящие в лукбук, могут также лежать в основе POS-материалов и использоваться как обложка каталога.

Архитектура флагманской точки строится на основе фирменного стиля и созданных имиджей. Благодаря наличию собственного представительского магазина может продаваться не только взрослая или детская обувь, но и брендовая франшиза. В таком контексте оптовый покупатель становится не просто дилером, а владельцем филиала монобрендового бутика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *