Модернизация механических автомобильных весов

Модернизация весов предусматривает демонтаж рычажной системы и установку платформы на тензометрические датчики силы. Перед проведением работ производится обследование состояний фундамента и платформы на предмет усиления. Датчики устанавливаются на бетонные основания в специальные подпятники, обеспечивающие восприятие только осевой нагрузки. Для предотвращения воздействия радиальных нагрузок в механической конструкции весов предусмотрена установка разгрузочных тяг. В результате модернизации получается современное средство измерения с возможностью ведения учета на бухгалтерском комплексе 1С «Предприятие».
Количество датчиков определяет количество (длинна) платформ:

Количество платформКоличество датчиков
38
26
14

При модернизации используются стальные тензометрические датчики и весовой терминал корейского производства «CAS Corporation Ltd.». Данное оборудование внесено в Государственный реестр средств измерения РБ. От датчиков сигнал поступает на весовой терминал, где он обрабатывается и выводится на экран. Результаты передаются в ЭВМ и хранятся в архиве Access. Система контроля создана с помощью SCADA-системы WinCC, производства фирмы Siemens, лидера в производстве SCADA-систем. Дополнительно предлагается адаптация весов в систему управления предприятия на базе 1С «Предприятие».


Наибольший предел взвешивания, т10, 20, 25, 30, 50
Класс точности по ГОСТ 29329-92средний (III)
Класс защитыIP68
Безопасная перегрузка, % НПВ150
Рабочий диапазон температур, °C-40 до +70
МатериалНержавеющая сталь

По желанию заказчика, возможно создание комплексной системы управления грузопотоками автотранспорта на основе электронных носителей информации типа «таблетка» или «карточка», со светофорами, шлагбаумами.

Проблемы механических весов:

борьба с грунтовыми водами

частое техобслуживание и ремонт

ошибки регистрации веса

низкая скорость взвешивания, невозможность оперативного контроля

Преимущества электронных весов:

надежность и точность,

высокая производительность

оперативный контроль.

Комплектность стандартная

Комплект закладных деталей для фундамента.

Терминал весоизмерительный – 1 шт.

Паспорт на весы, Руководство по эксплуатации весов, Руководство по эксплуатации терминала весоизмерительного, Руководство по эксплуатации программного обеспечения, Фундаментное задание.

Устройство весоизмерительное.

Комплект весоизмерительных датчиков (нержавеющая сталь, IP68) в сборе с опорами

Балансировочная коробка

Электромонтажная продукция

Комплектность дополнительная

Закладные детали с анкерными болтами

Комплект винтовых упоров

Программное обеспечение

Стабилизатор поперечного смещения автомобильных весов

Шлагбаумы для управления заездом и съездом транспортных средств на весы.

Система идентификации и контроля заезда транспортных средств

Выносное табло

ЭВМ

Поверка.
Первичная и периодическая поверка проводится в соответствии с ГОСТ 8.453 «Весы для статического взвешивания. Методы и средства поверки». Основные средства поверки – гири класса M1 по ГОСТ 7328-2001 «Гири. Общие технические требования».
Межповерочный интервал – 12 месяцев..

Подробнее: http://www.profproekt.by/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *