Собственный бизнес: открытие тренажёрного зала


Если вы задумали открыть собственный тренажёрный зал, то не следует спешить, так как нужно продумать всё до мелочей, в том числе необходимо учесть такие моменты, как выбор местоположения заведения, определение своего сегмента рынка, оценка конкурентов, составление плана маркетинговой кампании.Если вы задумали открыть собственный тренажёрный зал, то не следует спешить, так как нужно продумать всё до мелочей, в том числе необходимо учесть такие моменты, как выбор местоположения заведения, определение своего сегмента рынка, оценка конкурентов, составление плана маркетинговой кампании. К тому же следует подумать о том, что некоторые клиенты, возможно, захотят купить спортивное питание прямо на месте, приходя на тренировку, о чём также неплохо побеспокоиться заранее. Если всё предусмотреть, у вас быстрее появятся постоянные платёжеспособные клиенты и, следовательно, регулярный стабильный доход.

Тренажёрный зал: советы для предпринимателей

Первое, что необходимо сделать, — составить хороший бизнес-план, в котором будет просчитано абсолютно всё. В зависимости от вашего капитала определитесь, какого уровня будет ваше заведение: небольшой тренажёрный зал, фитнес-клуб или спортивный комплекс, где клиенты смогут получить весь спектр услуг, включая бассейн, баню и сауну.


Если ваше заведение будет элитным, то располагаться оно должно в центре города, где обитает большинство ваших будущих клиентов. Однако и первоначальные затраты в этом случае будут очень высоки, так как придётся закупить дорогостоящие тренажёры, качественную и красивую мебель, сделать дизайнерский ремонт помещения. Зал для клиентов со средним достатком можно расположить в спальных районах. Изучите своих конкурентов, чтобы учесть все их недостатки и предложить своим будущим клиентам только то, чего они не найдут в других заведениях подобного рода.

При планировании маркетинговой стратегии учитывайте то, что ваши клиенты, скорее всего, будут жить и работать недалеко от вашего спортивного зала, а значит, нет нужды делать масштабную рекламную кампанию. Наймите лучших тренеров, которые станут лицом вашего заведения. Если клиенты останутся довольны, они сами будут рекламировать ваш зал своим друзьям и знакомым.

Не забывайте, что различные витамины и спортивное питание купить желательно заранее, чтобы клиент мог приобрести их у вас. Хороший бизнес-план, удачное местоположение, лучший персонал и оборудование, правильная реклама — залог успеха вашего спортивного зала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *