Способы стимулирования продаж


К любому виду стимулирования применяют также рекламные носители, такие как, рекламная афиша, указатели, которые помогают сообщить о скидках и акциях.Аудитор качества обслуживания – именно так более точно можно назвать работу, которую выполняет тайный покупатель спб. В его функции также входит не только лишь совершение покупки. Чаще всего, задачей считается наоборот отказ от покупки того или иного товара после нудного и долгого исследования продукции. Таким способом проверится стрессоустойчивость самого продавца.

Тайного покупателя отправляют с проверкой в разные места, там, где обслуживают людей – ресторан, магазин, кафе, больница или даже проверить работу сервисной службы по телефону.

Одна такая проверка может занять от десяти до тридцати минут, все будет зависеть от конкретного задания. Поставленная задача, которую выполняет тайный покупатель, также будет контролироваться. В качестве доказательства заказчик может попросить предоставить ему поименную перепись сотрудников, которые были на месте посещения, или диктофонную запись или же фотографию.


Стимулирование сбыта – комплексные меры, главной целью которых считается увеличение объема продаж, и дальнейшее превращение потенциального клиента и реального покупателя.

Конкретные задачи использования разнообразных методик, которые направлены на стимулирование сбыта буду зависеть от того, направлены они на промежуточного потребителя или на конечного. Промежуточные потребители – это менеджеры по продажам и торговые представители.

Стимулирование сбыта в первом случае производиться с целью:

1. Увеличения числа покупателей

2. Увеличения числа товаров, которые будут куплены одним покупателем

Стимулирование продавцов считается не менее важной задачей. Главной целью используемых методик считается:

1. Повышение заинтересованности продавца в том чтобы происходило продвижение товара

2. Увеличение ассортимента и количества продукции, которая поступает в торговую точку

3. Введение через торговую сеть новых товаров

Средства стимулирования можно разделить на «мягкие» и «жесткие». К «жестким» можно отнести:

·​ ценовое стимулирование, к которым относятся распродажи, скидки, льготные купоны

·​ натуральное стимулирование – это выдача образцов товара, выдача дополнительной продукции в случае совершения покупки.

Такие акции достаточно эффективны. К «мягким» средствам можно отнести активное стимулирование в виде конкурсов, игр и лотереи.

К любому виду стимулирования применяют также рекламные носители, такие как, рекламная афиша, указатели, которые помогают сообщить о скидках и акциях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *