Купить звуковое оборудование

Технологии в наше время стремительно развиваются. Не осталось сферы нашей жизни, в которую бы не вторгся прогресс. Не обошла эта участь и техническую сторону шоу-бизнеса. Можете сравнить видеозаписи концертов артистов 1990 годов с выступлениями музыкантов нашего времени. Первое, что бросается в глаза – это кардинальное изменение оборудования на сцене и в студиях. Сейчас вы не найдете огромные железные ящики с бесчисленным множеством радиодеталей. Для реализации одного звукового эффекта требовалось массивное устройство.

Однако в наше время в небольших «коробочках» располагаются все основные функции, необходимые для решения творческих задач.

Не обошлось без изменений и в ассортименте, в котором представлено звуковое оборудование в наши дни. Десятки производителей, типов и подвидов звуковой техники. Когда я, несколько лет назад, решил купить звуковое оборудование для проведения мероприятий, то просматривая прайсы, я подумал, что никогда не разберусь с этим. Но на самом деле оказалось, что вся сфера звуко-техники является чем-то очень сложным. Все это многообразие можно поделить на конкретные категории.

Пойдем простым логическим путем, как говорил герой фильма «Ирония судьбы или с легким паром!».

Итак, нам нужен звук! Начать можно с того – откуда исходит звук? Разумеется это колонки. В среде профессионалов они называются «акустическими системами». Итак, первое, что нам нужно, это акустические системы. Но какие? Те, что подходят именно нам. Пожалуй, самый главный параметр выбора колонок, это их мощность. Посчитать мощность очень просто при помощи формулы (кол-во человек, на которое рассчитана аудитория, умножается на 0,01 = количество киловатт). Если зал, куда вы будете ставить акустику, рассчитан на 300 человек, то следуя формуле: 300 * 0,01 = 3 киловатта. Вот и разобрались с мощностью.

Далее – этот звук надо направить на колонки. Разумеется это усилитель. Мощность усилителя в сумме должна тоже составлять 3 киловатта. Только не забудьте посмотреть сопротивление колонок, чтобы подобрать правильно усилитель (попросите помощи работников музыкального магазина).

Конечно же, если вы решили купить звуковое оборудование для мероприятия, нужны еще и устройства, которых будет создаваться звук, а также устройства для регулировки звука.

Продолжением цепочки: колонки – усилитель, будет микшерный пульт. Именно микшер позволяет подключать несколько источников звука одновременно и настраивать каждый источник по отдельности (гитара, микрофон, cd-плеер).

Ну и, в конце-концов, все приборы нужно скоммутировать (подключить) друг с другом. При большом количестве коммутируемых приборов бывает сложновато сразу определить стоимость проводов, нужных для подключения. В таких случаях примерную стоимость коммутации можно определить, исходя из расчета: 5% от стоимости звукового оборудования – ориентировочно столько будет стоить коммутация для вашего звука.

Да, нужны некоторые приготовления и базовые знания в случаях, когда нужно купить звуковое оборудование для презентаций, вечеринок или других целей. Но ваши затраты окупятся с лихвой, если вы компетентно подойдете к этому вопросу. В итоге вы станете счастливым обладателем достойного комплекта звука, который принесет вам не мало пользы за многие годы работы. Чего вам и желаю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *