Развитие ювелирной компании в условиях жесткой конкуренции

Ювелирный рынок уже заполнен настолько, что выход на него нового игрока невозможен без серьезных финансовых вливаний в развитие и рекламу. При этом окупаемость в условиях высокой конкуренции и демпинга наступает только через 10 и более лет. Каким образом существуют игроки на этом рынке сегодня, попробуем проанализировать их работу, чтобы иметь шанс на успех.Ювелирный рынок уже заполнен настолько, что выход на него нового игрока невозможен без серьезных финансовых вливаний в развитие и рекламу. При этом окупаемость в условиях высокой конкуренции и демпинга наступает только через 10 и более лет. Каким образом существуют игроки на этом рынке сегодня, попробуем проанализировать их работу, чтобы иметь шанс на успех.

Сегодня практически все изобретено, гениальные идеи – редкость, поэтому в ожидании их нужно копировать чужие и применять в своем бизнесе.

Глобализация


Одной из основных тенденций современной \”ювелирки\” является объединение производства, поставок и сбыта под крылом одной компании. Например, \”Алмаз-Холдинг\” – это и производитель, и поставщик, и реализатор своей продукции в рознице через сеть фирменных магазинов. Организовать серьезную конкуренцию в этой нише очень сложно, если невозможно.

Однако, при сильном желании выйти на ювелирный рынок, можно занять нишу поменьше, например, оптового поставщика чьей-либо продукции. Тот же \”Алмаз-холдинг\” при отлично налаженных каналах сбыта с удовольствием продает свои украшения новым поставщикам по понятным мотивам. При этом можно открыть сеть собственных магазинов, чтобы работать с конечными потребителями напрямую.

Уникализация

При достаточно жесткой конкуренции эффективным ускорителем продаж является демпинг, однако, он актуален до поры до времени. Когда бизнес становится менее прибыльным, пропадает всякий интерес им заниматься. И здесь обозначилась новая тенденция – вместо снижения цен ювелирные сети стали выходить на поставщиков уникальной продукции.

Именитые бренды предлагает каждый второй, но действительно эффективным решением выглядят поставки менее именитой, но непохожей на все остальное продукции. Этой моделью, кстати, пользуется компания \”Ювелир-опт\”, находя нераскрученные, но достаточно серьезные отечественные предприятия, чья продукция пользуется большим успехом в розничных сетях.

Диверсификация

Объединение направлений бизнеса с целью покрытия расходов на одно другим, либо увеличения прибыли по обоим, известно давно. Сегодня в ювелирных торговых точках можно встретить не только драгоценные украшения, но и бижутерию. Да, страдает имидж, но у каждого свой путь.

Интересным выглядит объединение ломбардных сетей с ювелирными. По достаточно низкой цене можно приобрести неплохой товар, который после легкой реставрации, может уйти по гораздо большей стоимости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *