Тенденции и проблемы в сегменте экспресс-перевозок

По мнению экспертов Ассоциации экспресс-перевозчиков (АСЭП), у развивающих свою деятельность в России компаний-перевозчиков еще есть обширные возможности пространство для роста. Необходимо только создавать новые конкурентные системы-стратегии и не бояться претворять в жизнь самые амбициозные проекты.По мнению экспертов Ассоциации экспресс-перевозчиков (АСЭП), у развивающих свою деятельность в России компаний-перевозчиков еще есть обширные возможности пространство для роста. Необходимо только создавать новые конкурентные системы-стратегии и не бояться претворять в жизнь самые амбициозные проекты. Недостаточная поддержка государственных структур, досадные пробелы в современном таможенном законодательстве и недостаточный интерес со стороны крупного капитала к проблемам служб доставки сильно тормозят динамичное развитие рынка экспресс-почты.

Тонкости в определении понятий

Глава АСЭП В. Стройков считает, что нужно на государственном уровне определить различие между терминами «экспресс-перевозки» и «экспресс-товара». Казалось бы, не слишком значительное на первый взгляд нововведение сможет существенно повлиять на определение сроков доставки и время оформления документов на таможне. Совершенствование законодательных норм и реорганизация работы таможенных органов является главной задачей АСЭП, которая всячески стремится привлечь внимание Министерства транспорта РФ к проблемам курьерских служб. Необходима разработка с последующим принятием единых норм, которые регламентировали бы деятельность компаний в сфере экспресс-перевозок как важной части транспортного комплекса России. Надо также работать в сегменте государственной поддержки отрасли экспресс-доставки в Российской Федерации и в сфере изменении законодательных норм. Тогда компаниям станет легче придерживаться международных стандартов экспресс-доставки.


Служба доставки: эффективное бизнес-управление и прозрачность

В то же время, насколько эффективно функционирует та или иная экспресс-доставка зависит не столько от вложенных в ее развитие капиталов, огромного количества представительств и наличия огромного автопарка. На самом деле, главное – это умение управлять всеми ресурсами и постоянно развиваться. Все это мы можем наблюдать на примере работы курьерской службы FlipPOST, которой удалось занять собственную нишу на рынке России.

Эффективная организация, постоянное повышение квалификации работников и стремление к совершенствованию в сфере информационного развития позволило компании заслужить благодарные отзывы клиентов, прибегнувшим к ее услугам, а также хорошую оценку со стороны компетентных аналитиков. Работа FlipPOST достойно освещена – всю нужную информацию можно узнать на сайте компании.
Развитие информатизации дает клиенту ощущение полного контроля над своим отправлением. Например, и отправитель, и получатель в любой момент могут узнать, как передвигается по стране ценные документы или грузы. Нужно всего лишь посетить страницу перевозчика и при помощи специальной формы узнать точные сведения о посылке в данное время. Вносим номер квитанции и через секунду уже видим, где находится отправление в этот момент. Справиться со всей операцией сможет даже не самый опытный пользователь ПК. Плюс это позволяет быть уверенным в том, что срок доставки не выбивается из графика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *