Качество и престиж важнее цены

На косметическом рынке России сегодня представлен широкий ассортимент продукции. Большая его часть принадлежит отечественным производителям, предлагающим потребителям качественный товар по доступным ценам.На косметическом рынке России сегодня представлен широкий ассортимент продукции. Большая его часть принадлежит отечественным производителям, предлагающим потребителям качественный товар по доступным ценам. Однако, как отмечают продавцы, наибольшим спросом у покупателей по-прежнему пользуется импортная косметика. Посмотрим, почему это происходит и каковы перспективы рынка косметики в ближайшее время

Нестабильная российская экономика однажды дала шанс отечественным предприятиям отвоевать себе место под солнцем. В результате случившегося в 1998 году дефолта некоторым зарубежным компаниям пришлось уйти из страны, так как их продукция оказалась не по кошельку российскому покупателю. Впрочем, кого-то из них это подтолкнуло к тому, чтобы перенести свое производство на территорию России. Тем не менее, российским производителям представилась возможность занять освободившуюся нишу. Те из них, кто смог воспользоваться ситуацией и быстро адаптироваться к новым условиям, заполнили образовавшийся вакуум и завоевали своего покупателя, предложив ему доступную по цене продукцию.

Но времена изменились, и запросы покупателей выросли. Теперь уже не цена является определяющим критерием при выборе товара. Современный потребитель парфюмерно-косметической продукции прежде всего обращает внимание на качество, упаковку и место ее продажи.


Благодаря растущему благосостоянию россиян, развивающемуся рынку с огромным потенциалом наша страна представляет все больший интерес для западных компаний. На “старых” рынках (в западноевропейских странах) возможности увеличения объемов продаж минимальны, там, скорее, идет борьба за сохранение своей доли. В России же покупательские потребности в парфюмерно-косметической продукции еще далеко не удовлетворены, поэтому завоевание российского рынка дает зарубежным компаниям реальные возможности многократного увеличения товарооборота.

Как следствие, ассортимент зарубежной косметики за последние годы стал более разнообразным. Причем ниша дешевой косметики постепенно сокращается. Россияне отдают сегодня предпочтение таким известным маркам, как “Nivea”, “Lumene”, “Maybelline” и др.

В последнее время значительно сократилась роль рынков и мелких киосков при одновременном росте количества специализированных косметических магазинов, салонов, от которых покупатели ждут гарантий качества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *