Устройство автомобиля. Дизельный двигатель


Дизельные двигатели занимают ведущее место по количеству вырабатываемой энергии. Вследствие низкой устойчивости режимов дизелей чрезвычайно трудно обеспечивать их работу в эксплуатационных условиях и особенно в тех случаях, когда нагрузка оказывается переменной во времени или незначительна.Дизельные двигатели занимают ведущее место по количеству вырабатываемой энергии. Вследствие низкой устойчивости режимов дизелей чрезвычайно трудно обеспечивать их работу в эксплуатационных условиях и особенно в тех случаях, когда нагрузка оказывается переменной во времени или незначительна.

Именно поэтому дизельные двигатели автомобиля снабжают автоматическими регуляторами частоты вращения, а в некоторых случаях и другими устройствами.

Проблема регулирования дизелей с учетом эксплуатационных условий их работы имеет большое практическое значение. Система автоматического регулирования предназначена для обеспечения качественной работы как на стационарных режимах, так и на неустановившихся, когда изменения параметров процессов особо сильно влияют на эффективные показатели работы силовой установки в целом.


Исследование динамики регулирования дизелей показывает, что пока еще не решены такие вопросы, как обеспечение максимальной эксплуатационной надежности, оптимальное управление в условиях резко выраженной динамики изменения нагрузки, обеспечение качества переходных процессов дизеля при сбросах или набросах нагрузки и т. п.

При разработке новых или модернизации существующих дизельных двигателей российских автомобилей, а также при доводке систем автоматического регулирования следует прежде всего обеспечить надежность и устойчивость работы их работы с максимально возможной производительностью и экономичностью.

Доводка систем автоматического регулирования производится на уровне экспериментальных исследований, когда знание происходящих в системе процессов позволяет ускорить доводку и обеспечить наибольшее качество создаваемой продукции.
Электронные регуляторы могут быть легко приспособлены для любого применения (свойство унификации). В настоящее время они устанавливаются на двигателях маневровых тепловозов, на дизель-генераторах (включая судовые), на главных судовых двигателях, на двигателях транспортного назначения, а также на газо-дизельных двигателях.

Нельзя забывать и о средствах и алгоритмах безразборной, автоматически выполняемой, технической диагностики. Широкое внедрение в процессы управления микропроцессорной техникой при наличии многочисленных датчиков, регистрирующих быстропротекающие процессы, позволяет решать наряду с задачами управления актуальные вопросы диагностики дизельных двигателей автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *