Бизнес подарки и деловые сувениры

Хорошие и оригинальные подарки получать приятно всем, тем более если они еще и полезны. Индустрия рекламы уже давно использует такой метод и на сегоднешний день наверное нет уже человека у которого нет какого-либо рекламного сувенира, обычно это авторучкаи, брелоки или зажигалки. Перед тем как провести рекламную компанию многие фирмы делают заказ партии недорогих подарков заранее, которые естественно воспринимаются покупателями и формируют положительный образ компании, и очень часто такие методы способствуют покупке товара.Ну а бизнес партнеры всегда обмениваются подарками и сувенирами. В качестве подарков в таких случаях используются более престижные вещи, такие как как кожаные портфели, ежедневники, дорогие ручки и часы, и многое другое. Такие подарки носят название бизнес сувениры или деловые подарки. Они более долговечны и полезны и будут радовать своего хозяина и конечно же напоминать о партнере многие годы.На рекламный сувенир обычно помещают логотип компании, название компании и контакты. Количество помещаемых данных всегда разный, в зависимости от размеров и целевой аудитории.Сувенирную продукцию можно классифицировать следующим образом:

1. Рекламные сувениры. Используются в основном на всевохмоных выставках и конйеренциях их дарят или обменивают на энное количество крышек от бутылок, или чего-либо другого. В качестве такого сувенира обычно используют авторучки, полиэтиленовые пакеты, зажигалки, бейсболки, футболки, воздушные шары, брелки, разнообразную полиграфическую продукцию, кружки, кондитерские изделия в индивидуальной упаковке и многое другое.

2. Следом за рекламными следуют бизнес сувениры и деловые подарки. Эти подарки заранее подготавливают для потенциальных клиентов, партнеров, заказчиков или сотрудников своей компании. В качестве сувениров используются более солидные вещи, такие как записные книжки, ежедневники, дорогие ручки и зажигалки в индивидуальной упаковке, кошельки, визитницы, ежедневники, флешки, зажимы для галстука, настольные наборы и т.п. Обмен обычно происходит на деловых встречах, конференциях и семинарах.

3. Особых гостей, постоянных партнеров и VIP клиентов одаривают по высшему разряду и не чем иным как VIP-подарками. Хотя задачи их те же, что и у простых рекламных сувениров. Но замечено, что чем дороже и солиднее подарок, тем он приятнее и памятнее самому адресату. Ассортимент такого рода подарков очень большой поэтому приведу самые распространенные из них. Это изделия из полудрагоценных и драгоценных камней и металлов ручной работы: настольные наборы, чернильные ручки, запонки, часы, зажимы для галстука, брелки, зажигалки; дорогие кожаные портфели, кошелки из тонкой и мягкой кожи и т.д.

Любые сувениры и подарки – это инструмент психологического воздействия на людей. Особые положительные впечатления остануться у вашего друга или делового партнера. Безусловно вложеннея в изготовление подарка или сувенира в скором времени окупятся и вернутся к вам в тысячекратно размере.

Добавить комментарий