Корпорация… Или как развивается направление СМЦ в Сочи

Изучая перипетии, и те извилистые пути, по которым идет развитие
металлосервисной отрасли в России, мне иной раз хочется сказать — есть
многое на свете, друг Горацио… И я иной раз с большим трудом нахожу
разумные объяснения, почему крупная сеть металлоцентров не может
запустить оборудование и не имеет серийных заказов, в то время как
другие участники рынка входят как в конкретный проект — и имеют на
выходе загрузку и прибыль.

Так, вернемся к Сочи. Ближайшие три года
это будет Меккой и Клондайком металлотрейдеров и СМЦ всех мастей —
благо, стройки там идут гигантские. Даже лейтмотив второй передачи из
цикла «Капитал» на НТВ, с Потаниным, и то — Сочинские стройки. Половина
эфирного времени проходит в беседе ведущего и Потанина на фоне
постоянных масштабных строек для Олимпиады-2014.

И вот — изучаем
сочинский опыт. Оказывается, несмотря на присутствие ВСЕХ представителей
комбинатов России и Украины, есть место и грамотным металлотрейдерам,
которые ухитряются за счет грамотно поставленной работы не только
утирать нос оным, но и очень неплохо зарабатывать.

Многие крупные
трейдеры предпочитают заявлять, что их инвестиции — на десятилетия. Что
они хотят трансформировать отрасль. Что прибыль — не главное.

А
сочинская многопрофильная компания взяла, и поставила установку по
производству объемных круглых каркасов — взяв, детально просчитав, и
начав зарабатывать прибыль. Изготовление
железных решеток GTM, используемых при создании железо-бетонных
конструкций производится на станке итальянской фирмы SCHNELL. При этом —
изготовление армакаркасов осуществляется диаметром от 200 см до 1500см включительно. Налажено беспрерывное производство 24 часа в сутки, где задействован квалифицированный персонал.

Как
ребята забахали в простом ангаре, компактно разместив производство,
самый настоящий арматурный СМЦ? Это — можно спросить у них, однако глядя
на фотографии, которые будут ниже, можно сделать вывод — народ
работает, причем очень четко.

На самом деле, с традиционно дорогими
российскими деньгами, покупка оборудования впрок, его простаивание,
амортизация — все это обходится очень дорого. Должен быть исключительно
проектный подход — основанный на реальном платежеспособном спросе. Есть
спрос на каркасы — значит ставим линию по каркасам. Есть спрос на
закладные — значит, делаем закладные. И все — вот весь секрет

Добавить комментарий