Широкоформатная печать – идеальный вариант наружной рекламы

В настоящее
время сфера рекламы приобрела просто громадные масштабы. Реклама на
телевидении, реклама в Интернет, реклама в СМИ стала неотъемлемой частью нашей
жизни. А какие колоссальные финансы тратят бизнес компании и корпорации на
рекламу. Вот только представьте – одна секунда рекламы на телевидении на
рейтинговых каналах стоит порядка 2,5 тыс. грн., а размещение рекламного
баннера 240х360 на популярном новостном сайте в Интернете стоит около 14 тыс.
грн. в неделю. Но эту рекламу могут позволить себе серьезные компании и
корпорации, ну и, конечно же, политики.

Сейчас
очень активно начали развиваться другие виды рекламы: реклама на мобильных
выставочных стендах, на баннерных стендах, реклама на бигбордах, брандмауэрах,
различных объемных конструкциях, реклама на вывесках и декорациях и т.п.

Почему
растет интерес именно к этим видам рекламы? Ответ прост, – эта реклама доступна
даже небольшим компаниям, и второе, эти виды наружной рекламы путем визуального
восприятия информации по-особому воздействует на людей, как за счет больших
размеров, так и за счет яркого и красочного оформления интерьера.


При
этом важную и особую роль в этих видах рекламы играет широкоформатная печать,
благодаря которой все выше перечисленные виды рекламы приобретают насыщенное, яркое, привлекающее внимание,
оформление.

Широкоформатная
печать бывает наружная и внутренняя (интерьерная), а различается она, прежде
всего, методом нанесения на поверхность и чувствительностью к атмосферным
воздействиям.

Особую
популярность приобрела наружная реклама и широкоформатная печать в Харькове. Печать
баннеров, печать плакатов, печать постеров, печать на ткани и печать на холсте
– это лишь немногие области применения широкоформатной печати в наружной
рекламе. Благодаря большой конкуренции она стала достаточно доступной. Частный
предприниматель уже в состоянии заявить о себе и своей продукции, заказав,
например, баннерный стенд или промо стол, и даже поучаствовать в презентации,
используя мобильные выставочные стенды.

И
как мне кажется, у компаний предоставляющих рекламные услуги всегда будет
работа, ведь реклама – это двигатель торговли, и, наконец, наши компании
поняли, что ее надо использовать на все 100% и не жалеть на это деньги.

И
еще один очень интересный факт, всемирно известная компания Coca-Cola тратит на рекламу 90% своей прибыли,
– стоит и нам задуматься…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *