Реклама и Кризис

Интернет бизнес уже давным-давно пользуется известностью в Европе и сша, однако, в России к нему пока еще относятся с подозрением. Все время ожидают какого-то подвоха или же просто боятся купить «кота в мешке». Несмотря на это, те, кто уже попробовал хоть раз заказать что-либо через Интернет магазине, или же подобрать нужную вещь или услуги с помошью Интернет, как правило приятно удивлены простотой и безопасностью таких сделок. На это есть парочку простых и понятных причин.

Для начала, делая заказ с помошью всемирной паутины или пытаясь подобрать какую-то компанию, предоставляющую услугу, к примеру рекламное агентство в Киеве, или полюбившийся мобильный телефон, вы получаете не только краткий список услуг, название и контактную информацию, как скажем в печатных газетах или телерекламе, но и множество другой полезной данных. К примеру, можно без труда ознакомиться с примерами уже завершенных проектов в разделе портфолио, с историей компании, а в случае поиска товара, и с подробным описанием характеристик, фото, а так же с комментариями тех, кто недавно приобрел этот товар, или пользуется им. Обычно, отзыв этот, зачастую более правдив или объективен, нежели тот, который сможет для вас дать менджер консультатнт на территории магазине.

В Интернет магазине платеж производится по получению товара, и в течении двух недель у вас есть полное право вернуть его с полным возвратом денег, если товар вам чем-то не подошел или просто не понравился. Так что, нестоит бояться, что вас в чем-то обманут.


Впрочем мы немного ушли в сторону, а хотелось бы поговорить о том, что сегодня, когда Интернет-рынок только начал интенсивно развиваться, некоторые, в основном небольшие фирмы, начали “урезать” бюджет, выделенный на рекламу, обосновывая это тем, что сейчас мировой кризис, и кол-во заказчиков уменьшилось, ну а вместе с ними уменьшились и доходы. Кстати это затронуло не только Интернет рекламу, но и так называемой оффлайн рекламы, та же самая печать флаеров, визиток, печать логотипов компании на сувенирной продукции, ну и иные виды полиграфии, а также разнообразной наружной рекламы (бигборды, вывески, плакаты и так далее) хоть они и направлены на привлечение новых покупателей.

Ну а теперь давайте подумаем, ну а как же так получается? В чем логика? Обосновывая тем, что заказчиков и так стало меньше, мы отказываемся от привлечения новых? Ну а откуда же тогда возьмется прибыль? Не спорю, что мировой кризис все-таки оказал некоторое воздействие, и некоторые люди пытаются уменьшить свои расходы, однако во все времена будут те, кто, что-либо ищет и хотел бы купить. Согласно этому, мне кажется, что отказываться от рекламы полностью, это огромная ошибка, которая только усугубляет ситуацию. Просто следует искать более оптимальную и дешевую рекламу.

Ну а тут то и приходит на помощь, потому что, это без сомнения, один из наиболее недорогих и в то же время действенных способов поиска новых посетителей. Можно найти множество рекламных агентств полного цикла, веб – студий, которые занимаются комплексной рекламой в одессе и за рубежом. Они могут на ваш выбор предложить как поисковое продвижение, для того чтобы заказчик своими силами смог вас найти по тому или иному запросу в поисковой системе, так и публикацию рекламных объявлений, по множеству тематических сайтов, где его увидят тысячи возможных покупателей. И я даже не говорю о разработке и создании интернет-портала, сегодня занимается массу людей, даже студенты, советую не прельщаться невысокими ценами, а подыскивать компромисс промеж ценой и качеством и поручить это дело профессионалам.

Как говорит практика, выгоднее обращаться в рекламное агентство с полным спектром услуг, так как, взяв комплексную рекламу, к примеру создание интернет-сайта, раскрутку интернет-сайта и разработка уникального логотипа, фирменного стиля фирмы, печать флаеров с последующей их раздачей или размещение наружной рекламы, можно ждать и даже требовать значительную скидку, что очень важно в условиях экономического кризиса 😉

Ну вот, в общем и все. Дальше выбор за вами, либо жаловаться на мировой кризис дальше и смотреть как ваша компания медленно «увядает» и стремится к банкротству, ведь никто не занает когда же кризис закончится, или же выбрать себе в партнеры какое либо РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО, и уже в скором времени начать опять радоваться увеличению прибыли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *