Старая школа МЛМ проигрывает интернет

Времена меняются, меняется и мир.

То, что работало в 80 годы, безнадёжно устарело сейчас.

Вспомните, на каких автомобилях люди ездили,

а теперь зайдите в любой автосалон.

И вы увидите, ту огромную пропасть, которая разделяет эти две эпохи.

То же самое относится и к индустрии сетевого маркетинга.

Старые методы перестали работать.

Скажите, Вы сможете победить в чемпионате формулы 1.

Если будете участвовать на самом крутом болиде 80х годов.

Против современных?

Ответ однозначен – НЕТ.

Время перемен настало. Давайте рассмотрим, какие методы применялись в старой школе млм:

1. Продажа родственникам

2. Составлялись списки знакомых (до 1000 человек)

3. Приглашение знакомых домой на презентацию (цель затащить)

4. Проведение маркетинг плана дома и презентация товаров

5. Еженедельные открытые встречи (затащить под любым предлогом)

6. Уикенд семинары

Когда списки кончались, начиналась работа с незнакомыми людьми.

1. Продажи по офисам – «сетковой маркетинг»

2. Ежемесячная собственная закупка, чтобы подтвердить квалификацию.

3. Значки с «привлекательными» фразами – Хочешь похудеть спроси меня как.

4. Раздача листовок

5. Объявления в газеты

6. Встречи в кафе

Помните эти технологии,

после которых друзья и знакомые

просто «шарахались» от сетевиков.

После которых, у многих людей остался только

негативный опыт.

И соответствующее впечатление о сетевом маркетинге.

Следующим витком развития стало развитие интернет технологий.

Назовём это – ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД.

Когда консультанты стали применять интернет.

Появились собственные сайты – «визитки с каталогом».

Их и сейчас в интернет полно.

На которых всё о компании,

Всё о продуктах и

одна страничка о человеке, кому она принадлежит.

Этот метод работает, если вести бизнес в офлайн.

Для того, чтобы уже имеющимся покупателям не нести очередной каталог.

Вот мы и начали подходить к переломному моменту. Когда начался прорыв в млм индустрии, через интернет.

Это появились сайты – первые ласточки.

Предлагающие не продукты, не услуги – а сам принцип сетевого маркетинга – финансовую свободу, которую можно через него получить. И информацию о человеке, предлагающего эту возможность.

Уже есть форма, предлагающая кандидату заполнить о себе полную анкету.

Имя, Фамилия, Отчество, Город, Страна, Контактный телефон, e-mail

и ещё ряд разно образных вопросов.

Идея правильная, но влияние старой школы всё ещё велико.

Холодные звонки.

Это звонки людям, оставившим свой контактный номер телефона. С целью посмотреть информацию о бизнесе, пригласить на онлайн конференцию.

Эффективность низкая, да и сама технология для дупликации сложна.

Ещё нет понимания, что люди заполнили анкету из интереса.

Они интересуются возможностью.

Но нет доверия к тому, кто предлагает.

А выстроить доверительные отношения по телефону, сложное дело.

Таковы были методы старой школы МЛМ.

В основе современных методов ведения млм бизнеса в интернет — маркетинг привлечения и автоматизация процессов рекрутирования и обучения.

Также всегда имеется несколько дополнительных источников дохода помимо основного.

Факт в том, что если новички не получают доход от млм бизнеса. В первые 3 месяца. Они уходят из него навсегда.

Сейчас в Рунете начинается революция сетевого маркетинга через интернет.

Приходят технологии и методы, успешно зарекомендовавшие себя на западе.

И те кто их уже применяет, и будет применять. В последующие 5..7 лет будут занимать лидирующие позиции в своих млм компаниях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *