Что нужно делать, чтобы не погрязнуть в бумажной волоките и взятках

Предпринимательство – интересный, но довольно сложный путь в жизни каждого, занимающегося собственным делом, будь то новичок иди уже опытный в этом деле человек.

Что нужно делать, чтобы не погрязнуть в бумажной волоките и взятках
Что нужно делать, чтобы не погрязнуть в бумажной волоките и взятках

Большинство людей имеют свои интересные идеи для бизнеса, организаторские и / или умение изобретать что-то новое. Но практически все побаиваются и недолюбливают дела, связанные с разного рода документацией.

Основания к этому есть. Людям еще мерещатся девяностые годы, да и последствия, отголоски и напоминания о тех \”лихих\” временах еще живы и дают о себе знать. Самое главное – отучить себя бояться подобных проблем, а вместе с тем изучить законы и действовать быстро и осторожно.


Хороший вариант – нанять специалиста из юридической фирмы, например, консалтинговой, дабы он мог определить все слабые и непроработанные стороны вашей документации, проверить бухгалтерию. Но вполне возможно делать это самому.

Самостоятельное ведение документации, особенно если вы когда-то учились на бухгалтера, статистика или кого-то подобного работника, то вам вполне по силам, например, ликвидация ооо с нулевым балансом такие операции не так уж сложны и вполне осуществимы.

Если вам хотелось бы хорошо понимать, чем занимается ваш бухгалтер и какими знаниями должен обладать человек, умеющий вести дела фирмы, то выясните, как вносить разного рода новшества и поправки в устав вашей компании (с юридической точки зрения, разумеется). Обычно именно здесь и при оформлении разного рода \”мелких\” документов начинается взяточничество и воровство.

Все эти функции объединяются под названием \”регистрация изменений ооо или ИП\”. Изменения могут касаться состава руководства, выполняемых компанией услуг, состава и формы деятельности.

Также не забудьте, что главное – соблюдение всех стандартов и правил качества, тогда никакие проверки и комиссии не станут для вас неприятным сюрпризом.

Также заботьтесь о своих работниках, так как они имеют полное право подать на вас в суд, если что. Да и вам это выгоднее: никогда не повторяйте популярную ошибку, когда сначала собирается хорошая команда бухгалтеров, мастеров, менеджеров, а потом, когда дело идет вверх, отношение к людям можно выразить фразой \” ушел дин, пришел другой\”, и неудивительно, что через некоторое время компания любо погрязает в коррупции, либо вообще погибает.

Найдите все нужные для конкретно вашей деятельности и смежных областей законы и правила, изучите их и строго соблюдайте. Это самый лучший способ не погрязнуть в бумагах и вести свои дела успешно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *