Две причины: почему импортированные из США online MLM стратегии не работают в Европе?

«В
радостном возбуждении начала потенциально прибыльного бизнеса
существует искушение подойти к этому вопросу по принципу «Готовься,
цель, огонь!» и окунуться в дело с головой. Но, не присмотревшись
хорошенько и не просчитав всего того, что кроется под поверхностью, вы можете устроить себе крайне неприятные испытания». Клифф Уокер

Далеко не каждый on-line MLM инструмент, стратегия, которые вы
копируете— в интенет, из кино- и видеофильмов, у влиятельной
конкурентной компании,—действуют у нас и многие прогорели на этом. Что
вы можете с уверенностью копировать, и что уничтожит ваш MLM бизнес ещё
в начальной стадии развития?

Точно так же, как дизайнеры мира с трепетом наблюдают за
итальянцами, автомобильные компании за японскими технологиями, повара
за французскими ресторанами—все маркетинг-эксперты пристально следят за
Америкой.


В тот момент когда мы только стоим на пороге рыночной экономики в
США уже полтора столетия назад работали комплексные
маркетинг-стратегии. Итак, больше ста лет исследований,
практики,тестирования, обучения принесли свои плоды и нет ничего
зазорного позаимствовать их идеи.

Что же приемлемо и что требуется преобразовать, и отчего надо бежать,как от огня?

Отличие номер 1.

Проблема или выгоды?

Как вам уже известно, суть маркетинга в том,чтобы найти такие выгоды ,которые клиент получает при покупке у вас.

В основном сетевики имеют тенденцию путать свойства товаров и услуг
с их преимуществами. Например, в рекламе духов будут рекламировать
приятный, стойкий запах вместо романтического вечера вместе с супругом.
Естественно,что этому я училась у американских копиратеров. Но всё то,
что с успехом работает там оставляет без отклика у нас. Конечно же это
не плохая реклама, но как-будто что-то в ней не хватает.

Тогда что же работает у нас?

Рекламные материалы и тексты ориентированные на проблему и направленные на последствия:

что ждёт клиента;

как сложится его жизнь и его бизнес,если он не приобретёт ваш товар или услугу.

Продолжая пример с духами:

“Если в вашей жизни не хватает романтики, и каждый день с
возлюбленной начинает становиться обыденным, если исчезло волнение
первого знакомства и желание, если в её глазах уже нет таинственного
блеска, когда вы бросаете на неё взгляд…”

Такой подход намного лучше зарекомендовал себя в Европе, подумайте об этом: Вы уже используете этот трюк в своей рекламе?

Отличие 2.

Недоверие и оптимизм

У европейских клиентов в момент улетучивается доверие, когда они
читают объявления типа: «Стань хозяином своей жизни!» «Заработай 10000
долларов за месяц в новой MLM компании».

По-моему, причиной недоверия служит глубоко укоренившиеся в сознании
людей стереотипы. «Экономическая реальность последнего десятилетия
приучила россиян к мысли, что слишком высокие прибыли, как правило,
являются незаконными. Они настороженно и порой даже враждебно относятся
к откровенной демонстрации богатства.»

Перед выбором MLM компании в Европе кандидаты присоединяются не к тем кто лучший а ищут причины: почему не присоединяться и не покупать в той или иной компании. Например:

“Эта компания слишком большая и много обещает, годовой оборот продаж
составляет 40 миллиардов долларов, их продукты слишком дорогие и кому я
их смогу продать?»

«Другая компания слишком далеко за океаном и мой сосед Иван сказал,
что только до тех пор улыбаются ,пока не купишь или не вступишь в MLM
бизнес,потом угрюмые и недовольные, остаётся третья « XY» MLM
компания…»

Что это значит в вашей маркетинг-стратегии? С одной стороны,
если вы допустили ошибку, вы должны устранить её незамедлительно, в
противном случае, вы потеряете доверие клиентов. Не умалчивайте и не пытайтесь доказывать свою правоту, будьте изысканно-вежливым.

Это трудно – но обязательно, чтобы построить хороший МLМ бизнес,
который хочет использовать силу позитивного общественного мнения.

Другой стороной является то, что реклама должна заранее предупреждать возражения и сомнения покупателей. Говорите прямо о своих недостатках, своей честностью вы обезоружите даже самого заядлого скептика.

Решение: В своих рекламных текстах не скрывайте а укажите на
недостатки :”почему из множества спонсоров MLM компании, выбрать именно
вас, про кого клиенты говорят: «ваш недостаток»”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *