Выставочные стенды – оптимальная реклама для бизнеса

Каждая компания, которая принимает участие в выставке, задает себе ряд вопросов. Как принять участие в
выставке, не потратив колоссальные средства на приобретение крупногабаритного
выставочного оборудования? Как с гордостью представить свою компанию среди
конкурентов и партнеров? Как транспортировать свое оборудование на место
проведения мероприятий?

Ответ очень прост – мобильное выставочное стенды. К ним
относятся мобильные стенды системы pop-up серии premium и серии eco, баннерные стенды, промо-столы, ресепшены, мобильные
витрины. Абсолютно весь ассортимент мобильного оборудования разбирается до
ручной клади и не требует дополнительных затрат на транспортировку. Время
сборки мобильных стендов от 10 до 60 минут, в зависимости от количества и
сложности конструкций.

Основным представителем мобильных стендов являются стенды Pop-up, которые собираются по принципу «зонтика», поэтому и
прозвали их «зонтичные стенды». Современные технологии интерьерной печати позволяют напечатать, изображения,
которые позволяют красочно передать всевозможные дизайнерские решения.


Анализируя рынок, стенды Pop-up на 3 группы:

1. Стенды европейского производства.Отличительная особенность этих стендов высокое качество и высокая цена.

2.Стенды «отечественного» (Россия-Украина) производства. Отличительная особенность этих стендов высокое качество и средняя цена. Как правило производители дают гарантию в течении 3-5 лет, и в
случае поломки стенда по гарантийному случаю или не гарантийной поломки Вам не
надо ждать пока из Европы прийдут запасные части. Их в кратчайшие сроки смогут
заменить украинские производители.

3.Стенды китайского производства. Отличительная особенность этих стендов невысокое качество и низка стоимость. Ниодин поставщик этих стендов не даст Вам гарантию на стенды, так как запасные части из Китая не
поставляются.

Если компанию интересует экономия средств и длительное
использование мобильных стендов, то стоит обратить внимание на стенды
отечественного производства. Аккуратное обращение со стендами позволит
использовать их в течении 5-10 лет.

К бюджетным мобильным стендам относятся банерные стенды, они как и стенды Pop-up также производятся в Европе, Украине и Китае. Надежность и ценовая политика аналогичная. К баннерным стендам относятся баннерный стенд Парус, баннерный стенд Паук, Roll-Screen, Roll-up, L-баннер.

Первый мобильный стенд Pop-Up запатентован был в 1973 году Тедом Зейглером (Ted Zeigler), основателем
компании Nomadic, с тех пор выставочные стенды Pop-up
находят себе самое разнообразное применение и стали неотъемлемой частью любой
выставки или презентации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *