Интернет магазин сотовой связи

Покупка через интернет стала привычным делом для многих наших сограждан.

Довольно большая доля россиян уже ощутила на себе все достоинства подобного “Интернет-сервиса”, когда сидя в офисе или дома, мы можем найти все, что нашей душе угодно, просто набрав несколько слов в поисковой строке интернет-магазина. Освобождая себя от бесконечного, и как часто это бывает, безрезультатного хождения по магазинам, от долгих поисков. Все это конечно удобно, особенно для людей с дифецытом свободного времени.

На данном этапе нашего с вами развития, рынок торговли через интернет – один из самых быстрорастущих и перспективных. Причем этот сектор настолько привлекателен и популярен, что все больше производителей, оценив новые возможности, открывают онлайн-магазины своей продукции, постоянно расширяя свой ассортимент. Сегодня через интернет можно купить все: от книги до бытовой техники и мебели. Но все ли так безоблачно? На что жалуются покупатели и сами владельцы интернет-порталов?


Самая распространенная проблема, с которой сталкиваются клиенты интернет-магазинов, – это задержка доставки товара. И это в лучшем случае. Иногда он оказывается бракованным, а порой его могут не привезти вообще. И порой единственное, что может сделать покупатель в такой ситуации – это перестать пользоваться услугами именно этого магазина.

Большинство задержек товара происходит потому, что товар на складе закончился, хотя конечно любая компания имеет несколько складов, и все равно приходиться товар перевозить. Основная проблема связана с тем, что фактически товара не хватило на количество заказов клиентов. И его в этом городе больше найти невозможно и приходиться ждать поставок из других мест.

Вопрос доверия между покупателем и продавцом тоже немаловажен в этом виде торговли. Электронная коммерция базируется на определенном уровне доверия, риска и надежности, так как получение товара или услуги разнесено по времени с получением денег или платежного документа. Кто должен брать на себя риски – клиент или магазин? Покупателя больше всего устраивает схема: утром стулья – вечером деньги.

Магазины предпочли бы работать по прямо противоположной схеме, т.е. с полной предоплатой. И вот тут возникает проблема, которая, по мнению участников рынка, препятствует дальнейшему росту этого бизнеса. Платежные системы. Во-первых, их мало и они достаточно сложны и неудобны. А второе и самое главное – наш менталитет. Русские люди еще не научились доверять электронным деньгам и кредитным картам, они не умеют их использовать и не хотят учиться. Кредитная карта – это по-прежнему что-то чуждое и неизвестное для большей части населения.

А эта система успешно действует во многих странах.

Так что интернет-магазин сегодня – это удобно, но не всегда быстро и легко.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *