Идея бизнеса – Обувной магазин

Многие, решая открыть собственный бизнес, выбирают направление, связанное с обувью, и на это есть свои причины. Какие? Хотя бы взять основную причину – обувь всегда будет востребована.

Обувной магазин

Плюсы открытия обувного магазина

  • Как уже говорилось, обувь является ходовым товаром. Не зависимо от сезона, продажи будут всегда. Но чтобы товар не оставался от предыдущего сезона, нужно правильно планировать объём запасов на складе.
  • Наценку продавец может делать от 80 до 150%.
  • Продавец сам может выбирать ассортимент для своего магазина. Чтобы не было конкуренции, нужно будет создать уникальный модельный ряд, который привлечёт покупателей.
  • Для того, чтобы открыть собственный обувной бизнес, не обязательно приобретать дорогостоящее оборудование. В этом плане вам удастся сэкономить.

Минусы открытия обувного магазина

  • На ассортимент влияет мода. Если снизятся продажи моделей, то оставшийся товар останется лежать на складе и пылиться.
  • Закупки придётся делать сразу большими партиями, а это значит, придётся потратиться. На витрине должно быть, как минимум сорок пар моделей. К тому же, не забывайте о размерном ряде. Одной пары должно быть, как минимум пять размеров.
  • Обувной бизнес имеет огромную конкуренцию. Вам придётся найти способ, чтобы выделить свой магазин среди других. Можно снизить цену, или разнообразить ассортимент различными новинками.
  • Придётся попотеть, выбирая ассортимент. Предприниматели закупаются теми моделями, которые нравятся им самим. В этом и заключается основная проблема. Ведь вкусы у всех разные, и то, что может нравится вам, не обязательно должно нравиться всем вашим покупателям. Чтобы не совершать подобных ошибок, нужно будет следить за современной модой и прислушиваться к пожеланиям покупателей.

Определяемся с ассортиментом

Магазин можно оформить как под мужскую обувь, так и под женскую и детскую. Также, есть и универсальные магазины, предназначенные для всей семьи.

Покупают обувь все, но вот женская половина всё же посещает обувные магазины чаще. Это связано с тем, что женщинам одной-двух пар на один сезон маловато. Обувь должна подходить к одежде, к сумочке и прочим аксессуарам. Конечно же, приходится каждый раз покупать обувь к новому образу. Соответственно, женской обуви в магазине должно быть больше, чем мужской.


Детская обувь является отдельной категорией. Так как детишки часто пачкают её или портят, родителям приходится часто менять её. К тому же, маленькие ножки очень быстро растут, и соответственно приходится покупать разные размеры.

Какое место подойдёт для обувного магазина?

Хорошо подойдёт отдельное место в торговом центре. Это оптимальный вариант, так как сдаётся лишь определённый участок и поток людей уже наработанный.

В отдельно стоящем здании тоже можно присмотреть помещение для обувного магазина. Однако, скорее всего вам придётся самому делать капитальный ремонт от отделки стен до проведения освещения. Говоря об отделке, хорошо подойдут декоративные панели.

Помимо этих вариантов, можно подыскать павильон на рынке розничной торговли. Также, не стоит забывать и об реализации продукции через интернет-магазины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *