Собственный бизнес – офисные принадлежности

Без офисов сложно представить не просто современный мир, но и обозримое будущее. В каждой компании офис – мозговой центр, где протекают важнейшие бизнес-процессы и принимаются решения.

офисные принадлежности

Поэтому для работы офисов всегда будут востребованы офисные принадлежности. И это удачная бизнес-идея, которая при грамотной организации может принести вам неплохой доход.

Востребованные виды офисных принадлежностей

Это прежде всего канцелярские товары, которые необходимы во всех офисах и широко используются за их пределами. Поэтому магазин канцелярских принадлежностей – одна из доходных форм бизнеса.


В этом случае важнейшим фактором успеха является расположение магазина относительно крупных бизнес-центров и образовательных учреждений. В центре города офисные принадлежности продаются гораздо лучше, чем в старых районах. Одним словом, в этом отношении ничего нового.

Не менее важно определить целевую аудиторию вашего бизнеса и понять востребованность услуг в вашем районе. В большинстве российских городов магазины офисных принадлежностей и канцелярских товаров пользуются стабильной популярностью.

Варианты торговли

Торговать офисными принадлежностями можно по-разному, охватывая только целевую аудиторию или другие группы населения:

Розничная торговля

Розничные точки продаж ориентированы на штучный товар или его мелкие партии. Целевая аудитория такого бизнеса – рядовые покупатели.

Мини-офисам попросту невыгодно закупать большие партии канцелярских принадлежностей. После длительного хранения они теряют свои изначальные свойства. Однако принадлежности для работы необходимы.

Поэтому остается идти в розничную точку продаж и закупать принадлежности там. Постоянным клиентам в таком случае можно давать скидку. Помимо руководства офисов, вашими клиентами могут быть студенты и школьники.

Оптово-розничная торговля

Оптово-розничная торговля – комбинированная форма, ориентированная и на рядовых, и на коммерческих клиентов.

В розницу продаются штучные товары и небольшие их партии. Как правило, в этом отношении у каждого магазина своя политика. Рекомендуется выбирать наиболее привлекательную и удобную для клиентов.

Обычно у оптово-розничных компаний есть отдельные кассы для оплаты оптовых партий товаров – в этом есть необходимость, если доля оптовых клиентов велика.

Оптовая торговля

Оптовая торговля ориентирована только на коммерческих клиентов и государственные учреждения, которые закупают офисные принадлежности и компьютерные аксессуары крупными партиями.

Расход канцелярской продукции в крупных компаниях и учреждениях настолько велик, что пополнять запасы приходится не один раз в год. Кроме того, закупают офисную продукцию оптом канцелярские магазины.

У оптовой торговли есть два варианта

Первый: закупка канцелярской продукции и ее хранение на собственном складе для дальнейшей перепродажи.

Второй: посредничество между поставщиком и покупателем, и склад в этом случае не нужен – вы просто помогаете покупателям найти друг друга.

Это один из самых стабильных форматов торговли, однако необходимо хорошо знать о тенденциях рынка. В противном случае крупная партия товара может остаться нераскупленной. Впрочем, с офисными принадлежностями такое случается редко.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *