Корпоративная этика – подарки

Вручение бизнес-подарков – это неотъемлемая часть современной корпоративной этики. Особенно распространена эта традиция в крупном и среднем бизнесе, где дух компании ощущается особенно сильно.

Подарок

Не знаете, стоит ли вводить в обращение корпоративные подарки? Безусловно, стоит!

Поддержание фирменного имиджа

Корпоративные подарки помогают не просто сделать приятное сотруднику или партнеру, а очередной раз блеснуть фирменной символикой. Если ваш бренд давно стал узнаваемым, остается поддерживать его популярность. И чем чаще фирменная символика попадается на глаза, тем больше ее влияние на общественное сознание.


Кроме того, у подарка с символикой особый стиль. Получая корпоративный подарок, сотрудник будет чувствовать себя под защитой компании. А потенциальный деловой партнер получит свою порцию тепла и заботы, которая в дальнейшем скажется на качестве деловых отношений.

Наносят корпоративную символику разными способами, в зависимости от типа материала. Где-то достаточно фотопечати, а в некоторых случаях требуется дорогостоящая гравировка. Но при грамотном исполнении результат всегда превзойдет ожидания.

Универсальность

Даже если вы ограничены в финансовых возможностях, в индустрии корпоративных подарков найдется решение на любой кошелек.

Например, рядовым клиентам фирмы и сотрудникам придется по вкусу канцелярская продукция с корпоративной символикой. Это недорого и эффективно, такая продукция подходит для массового распространения в канцелярских магазинах.

Другая сторона медали – элитные сувениры из натурального дерева, металла и стекла с гравировкой, натурального и искусственного камня. Они придутся по душе любому офисному работнику, но лучше всего подчеркивают статус руководителей компании.

Практичность

Корпоративные сувениры – это тот случай, когда подарок можно дарить без ограничений, мужчинам или женщинам, руководителю или коллеге, потенциальному партнеру или случайному покупателю.

Нет ничего более этичного и полезного, чем удобная канцелярская принадлежность или другая вещица, которая будет исключительно полезна в процессе работы. Но, конечно, выбирать корпоративный подарок необходимо в соответствии со значимостью повода. Вы же не будете дарить ручку в пластиковом корпусе на Новый год, а эксклюзивное кожаное портмоне – как пожелание хороших выходных?

VIP-подарок, такой как подарочные настольные наборы на мраморной подставке – это отличный презент для делового партнера, наиболее значимого для компании, или для руководителя, который много сделал для компании. Это отличный подарок на день рождения служащему любого уровня.

Мелкие и недорогие промо-сувениры нацелены преимущественно на формирование коллективного духа в компании и улучшение фирменного имиджа среди клиентов. Четко обозначенной целевой аудитории такая продукция не имеет, однако невысокая стоимость вполне окупает это.

Средние подарки – это канцелярские принадлежности, промаркированные фирменной символикой и используемые в офисе компании. Корпоративная символика в процессе
работы – это отличный стимул развиваться и напоминание о том, что компания заботится о своих сотрудниках. От рядовых до самых опытных и влиятельных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *