Всё что нужно для упаковки

Первый шаг к упаковке

Прежде чем приступить к упаковке продукта, перво-наперво проанализируйте всё. Вы должны представить себе какая упаковка подойдёт, из какого материала и так далее. Только сильно не увлекайтесь, конкретизация, это задача подрядчиков.

Всё что нужно для упаковки

После анализа исследуйте рынок. Вы должны чётко понимать к чему привыкли потребители. Если вы будете заниматься этим самостоятельно, то решение задачи займёт не один день. Можно воспользоваться услугами агентств, которые занимаются анализом и это значительно ускорит процесс.

Для чего необходим маркетинговый анализ рынка? Чтобы узнать всё о конкурентах и сделать выводы о продвижении своего продукта.


Какими бывают упаковки:

  • К потребительским упаковкам относятся стандартные пачки, коробки и подобные виды упаковок непосредственно для покупателя.
  • Транспортные упаковки необходимы для перевозки грузов.
  • Производственные упаковки не доходят до потребителей. Данный вид упаковок служит для транспортировки продукта.
  • Специальные упаковки, такие как консервирующие, способствуют долгому хранению.

Потребительские упаковки

Так как потребитель контактирует именно с данным видом упаковок, то их и стоит рассмотреть подробнее.

Упаковки изготавливаются из: пластика, металла, бумаги, древесины, стекла, керамики и комбинации всего перечисленного. К тому же, упаковки бывают твёрдыми и мягкими. Необходима клейкая лента, чтобы собрать бумажную или картонную упаковку.

Определившись с необходимой формой и материалом упаковки, нужно разработать пробник. Это вам поможет избежать массовых ошибок.

Дизайн упаковки

Самое главное в упаковке, это проработка логотипа, названия, расположение информации и визуальный вид. Лучше всего обратиться за помощью к профессиональному дизайнеру.

Немаловажная часть упаковки – этикетка. Их различают по нескольким видам: корпусными (крепят на коробке, добавляют логотип, название продукта и информацию о нём), кольеретка (для вина, водки и воды с краткой информацией), контрэтикетка (на обратной стороне которой расположена информация о продукте).

Необходимо проверить, какая именно этикетка из перечисленных подходит именно для вашей упаковки.

Выбираем предприятие для печати упаковки

В большинстве случаев, все предприятия работают одинаково с технической стороны. Однако уровень каждого необходимо узнать ещё до встречи и заключения договора.

Выбрав некоторое количество предприятий, запросите у них примеры упаковок, которые подходят под ваши требования. Обязательно посмотрите материалы, чтобы убедиться в прочности и визуальной пригодности. После чего необходимо обговорить все условия сотрудничества. Можете запросить 3D-визуализацию упаковки. Обычно она входит в услуги дизайна в агентстве. Не забудьте запросить и цветопробы, благодаря которым вы будете уверены в выборе цвета и материала.

После всего перечисленного запросите точную стоимость и есть ли у предприятия доставка. В случае, если ваш продукт из категории пищевой отрасли, то нужно запросить сертификаты на применяемые красители.

Ну и в итоге, можете попросить провести для вас экскурсию на производстве. Вы сможете оценить чистоту помещения, влажность и температуру, где будет изготавливать ваш заказ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *