Правильная презентация

Презентация может быть как самостоятельным мероприятием, так и частью большого бизнес-события. Но в любом случае она должна быть организована правильно, поскольку от нее зависит коммерческий успех компании.

Презентация

Секреты создания хорошей презентации

Одно из главных условий успешной презентации – структурированный и интересный контент, который легко воспринимается публикой и, что немаловажно, цепляет ее внимание и надолго запоминается.

Самая большая сложность в данном случае – заинтересовать аудиторию, поскольку презентация в сознании большинства россиян – мероприятие наискучнейшее и бесполезное. Вам придется убедить их в обратном и сделать презентацию не просто занимательной, но и полезной.


Добиться этого проще, чем кажется. Отнеситесь к презентации как к истории – истории о вашем клиенте. О том, как он жил без продукта, который вы представляете. Кульминацией будет описание характеристик продукта, полезных для потребителя. А развязкой будут выгоды, которые даст ваш продукт. Помните о том, что далеко не всегда ваша аудитория знает, что ей нужен ваш продукт. Расскажите, почему ваша продукция нужна и полезна.

Кроме того, презентация должна быть хорошо организована с технической точки зрения. К счастью, с современной аппаратурой это не составляет труда для среднестатистической организации.

Заранее продумайте манеру и настроение презентации. Для большинства проектов допустима легкая располагающая атмосфера, поэтому разумное количество юмора будет очень кстати.

Что делать во время презентации?

Как бы тщательно вы ни подготовились к презентации, без достойного представления материал не выполнит своего предназначения. И стоит в первую очередь задуматься о том, что вы будете говорить.

Безусловно, к моменту выступления будет готов текст для слайдов презентации. Но если вы будете в точности повторять его, сразу оттолкнете аудиторию. Лучше рассказать о проекте своими словами, дополнив материал интересными фактами и другой информацией, которой нет на слайдах.

Таким образом ваша презентация будет живой и интересной. К тому же, если вы хорошо разбираетесь в освещенной теме, заручиться вдохновением и увлечь публику не составит труда.

Но при этом недопустимо, чтобы текст был слишком мелким, а рисунки – неразборчивы. Весь материал презентации должен беспрепятственно восприниматься со всех зрительских мест. В противном случае презентация превратится в обыкновенный монолог, который при современном обилии источников информации никому не интересен.

Где взять оборудование?

Презентации, которые являются стандартными мероприятиями для компании, обычно оснащаются оборудованием, которое уже закуплено для этих целей. Но что делать, если презентация нестандартная и проводится, например, в рамках отраслевой выставки?

Не всегда выгодно закупать необходимое демонстрационное оборудование, а потом думать о его хранении. Необходимые стенды, осветительную аппаратуру можно взять в аренду у компаний, которые занимаются организацией выставок и ярмарок. В этом случае не потребуется решать проблемы с хранением атрибутики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *