Как порвать замкнутый «круг страха»?

Даже, если кризис закончится, это можно не заметить, а по инерции катиться вниз…

Почему это произошло? Почему вирус страха мгновенно распространился на большинство предпринимателей?

Есть объективные причины:


Последствия кризиса…

— в России и раньше была низкая трудовая производительность, а теперь она стремиться к нулю, у тех, кто занял ожидающую позицию;

— многие «попали» на деньги: неоплаченные кредиты, не выполненные обязательства, задолженность перед государством и персоналом;

— не эффективный менеджмент, т. к. часть фирм кормилось государственными заказами и не требовалось умения вести бизнес в среде конкуренции, а теперь госзаказов на всех не хватает;

— кредиты стали не выгодны…

И есть субъективные причины:

— часть руководителей верит в чудо: всё само станет на свои места и кризис закончится. Но! Назад время не вернешь.

Господа! Чуда не будет, а вот вторая волна кризиса может захлестнуть вас с головой, и если вы не успеете построить лодку (свой бизнес), то и выплыть не на чем.

— часть руководителей не привыкла рисковать, а пришло время, когда без риска шага не ступить. Разрешите дать совет, далеко не все из нас — руководителей, являющихся владельцами бизнеса способны выжить во времена кризиса и сохранить свой капитал, поэтому надо подумать над следующими вопросами:

1. Часть капитала вывести из бизнеса и вложить либо в недвижимость, либо в ценные бумаги, либо минимизировать риски и защитить себя и семью.

2. Нанять исполнительного директора, способного управлять бизнесом.

А для тех, кто ещё способен управлять своим бизнесом самостоятельно решить главный вопрос всех времен:

Что делать?

Если надеетесь переждать — ничего не выйдет!

Новое поколение бизнесменов приспособится к создавшейся ситуации и снесет ваш бизнес со своего пути.

Сейчас идет быстрая адаптация к новым условиям.

Сейчас появился шанс у тех, кто активен и умеет работать в нынешних условиях.

Сейчас встают во весь рост действительно профессионалы, и они займутся переделом рынка и вытеснением не эффективных ТОП — менеджеров и слабых!

Значит надо сделать выбор прямо сейчас!

Либо уходить с рынка и спасать свой капитал.

Либо стать активным и начать борьбу за своего клиента! И тогда этой песенке — «страшилке» конец!

Нет больше замкнутого круга, потому что надо немедленно заявить о себе во весь голос. И значит, вам нужна реклама! А, если нужна? То найдутся и деньги на неё!

Последнее предостережение: не всякая реклама эффективна!

Но это уже тема другой статьи! komp72.ru/content/11/60

P. S. Продавать можно и без рекламы, но тогда необходим действующий отдел активных продаж.

У Вас есть менеджеры активных продаж? Они хорошо продают?!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *