Для будущих владельцев ледового катка

Итак, каток построен. Ледовое поле сверкает инеем, подготовлены
сервисные помещения, куплены коньки, и вроде бы пора открывать двери для
посетителей, но… Строители разъехались по домам, и мы остаемся один на
один с прекрасно оформленным объектом, который, в принципе, является
технически сложным предприятием и требует Вашего постоянного внимания. С
чего же начать работу на ледовом катке до момента его торжественного
открытия?

Во-первых, лишний раз проверьте квалификацию персонала. Что это
значит? У вас на катке, помимо обычных для любых зданий мероприятий по
поддержанию порядка присутствует мощное холодильное оборудование,
требующее постоянного внимания. Специалисты – холодильщики должны иметь
специальное образование и опыт работы с подобными типами оборудования
не менее 5 лет. Это необходимо для того, чтобы на месте определять и
устранять несложные проблемы с работой оборудования, не прибегая к
помощи нашей сервисной службы. Зачастую достаточно одного телефонного
звонка и грамотно изложенной сути проблемы, чтобы в течение 10 минут
представитель нашей сервисной службы понял суть и объяснил, как с
помощью несложных манипуляций избежать возможных проблем. Бесперебойная
работа холодильного оборудования это залог успеха Вашего бизнеса на
ледовом катке.

Вторым важнейшим составляющим коммерчески привлекательного катка является качество ледового поля. Специалист – оператор льдоуборочного комбайна
– это «главный по тарелочкам» на льду. Постоянный контроль толщины и
температуры льда, своевременное выявление проблемных зон и их
правильная локализация это все его работа и компетенция. Желательно,
чтобы водители машин для заливки имели опыт работы на льду и, как
следствие, общее понимание принципа работы катка. Техническая
грамотность оператора ледового комбайна позволяет правильно
состыковывать работу холодильного оборудования с теплообменником поля,
принимать правильные решения по выбору режима работы оборудования и, как
следствие, иметь качественный искусственный лед в любое время года.

Административный персонал катка – это двигатель коммерческого успеха
Вашего ледового бизнеса. Все маркетинговые мероприятия, общение с
посетителями, работа с секциями и тренерами ложится на их «хрупкие»
плечи. Администратор ледового катка должен быть грамотным управленцем,
авторитетом для персонала и желанным собеседником для посетителей.
Централизация всех процессов, начиная от технического обслуживания и
заканчивая чистотой в помещениях позволит Вам получить ответы на все
вопросы из одного источника, не распыляясь на сопоставление фактов,
полученных от разных сотрудников.

После оценки готовности персонала к работе, желательно провести день
или два в тестовом режиме: проанализировать движение посетителей на
катке, качество работы системы учета и контроля, стабильность работы
оборудования, достаточность и пропускную способность сервисных служб.
Своевременное выявление недочетов в процессе тестирования позволит Вам
правильно организовать работу катка уже на старте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *