Электронный пиар или как завоевать клиента?

Появление электронного пиара коренным образом изменило представление о возможностях контроля эффективности PR-мероприятийий в СМИ, а заодно и саму суть связей с общественностью, поставив их в один ряд с такими инструментами продвижения товаров и услуг, как реклама и маркетинг.

Новые возможности пиара и рост потребности в таких услугах – все это привело к быстрому становлению и развитию PR-агентств в России. К примеру, только в Питере, по оценке экспертов, уже сегодня оборот всего PR-рынка оценивается в $24 млн в год, и немалая его доля приходится на электронный пиар. Чем же он так привлекателен для российских компаний?

Электронный пиар – это деятельность в сети Интернет, направленная на создание образа организации, личности, идеи, товара или услуги, которая позволяет воздействовать на каждого представителя целевой аудитории в соответствии с поставленной задачей и отслеживать результат.

Главная цель электронного пиара – пользователи сети Интернет. Перспективность российской интернет-аудитории сегодня уже факт очевидный. Это самые информационно активные, образованные и мобильные представители общества с высоким уровнем дохода. Именно на них ориентирован электронный PR. И сегодня компания, которая вкладывает средства в электронный PR, использует наиболее эффективное рекламное «оружие», без которого не завоевать новых клиентов и не удержать свою долю на рынке.

Интернет – самый оперативный медиа-проводник PR-сообщений с очень высоким индексом цитируемости и дифференциации аудитории. Иначе говоря, это гарантия того, что ваша информация попадет к нужной аудитории. И электронный пиар использует его для продвижения торговой марки или компании, прибегая к разным каналам и способам: «поисковик», электронные издания, неформальные коммуникации и социальные сети. Все это позволяет передать информацию точно в руки конечного потребителя.

Задачи, которые решает электронный пиар, многочисленны и определяются целями клиента. Это и воздействие на аудиторию посредством публикации материалов в интернет-СМИ, сетевых обозрениях, сайтах оф-лайновых информационных агентств, специализированных и тематических серверах, каталогах и досках объявлений, работа с аудиторией в онлайновых конференциях, дискуссионных листах и рассылках.

Возможности ограничиваются только бюджетом PR-мероприятий. По словам PR-директора компании ООО Кельник студиос, Елены Тимошенко, электронный пиар меняет традиционное представление о PR-деятельности в корне, позволяя ставить цели и решать задачи, оценивая результат с калькулятором в руках. Благодаря электронному PR стало возможным не только оценивать эффективность, но и корректировать планы, отслеживая количество просмотров, обращений и многое другое. И чем ярче, оригинальней будут идеи и подача материала в PR-сообщении, тем больше клиентов перейдут по клику на сайт компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *