Ювелирные выставки

Ювелирная выставка – это концентрация блеска и красоты в одном месте, миллионы долларов и сотни сверкающих изделий. Но для бизнеса мероприятие такого уровня – не просто интересный досуг, но и способ найти надежных партнеров.

Ювелирные выставки
Ювелирные выставки

Суть ювелирной выставки

Согласно международным стандартам, ювелирная выставка – это не торговое мероприятие. На ней нельзя приобрести эксклюзивное украшение ни за какие деньги. Это музейное мероприятие для ознакомления посетителей с историей выставленного образца и демонстрацией его во всей красе. Но, несмотря на это, целевая аудитория универсальна – это как производители ювелирной продукции, так и ее потребители.

Отсутствие торговли способствует созданию благоприятной деловой атмосфере. Ничто не мешает получше ознакомиться с выставленной продукцией, спокойно провести деловые переговоры и заключить выгодные сделки.


Многие ювелирные выставки нацелены на определение новых трендов. Это исключительно полезное мероприятие для производителей ювелирной продукции и дизайнеров, когда можно выявить основные тенденции рынка. Закрепляют результат конференции и другие бизнес-меропрития, проводящиеся в рамках выставки.

В отдельную группу стоит выделить дизайнерские ювелирные выставки, которые особенно необходимы для российского рынка. Отечественная ювелирная продукция достаточно однообразна и, без преувеличения, старомодна. Поэтому авторский дизайн украшений, в особенности драгоценных, высоко ценится – это дефицитный продукт на рынке.

Кто организует ювелирные выставки

Важнейшей целью ювелирной выставки, если говорить об общемировых масштабах, является создание определенного порядка на рынке, открытая демонстрация покупателю всех возможностей отрасли. И с этой точки зрения международные европейские мероприятия получили пальму первенства – им нет равных в качестве предоставления информации как потребителю, так и заинтересованным бизнес-структурам. На мероприятие такого уровня всегда стараются попасть производители со всего мира.

Организацией ювелирных выставок активно занимаются отраслевые предприятия. Как правило, проводится мероприятие в регионах, где добывается сырье для изготовления ювелирной продукции. Для российского рынка такой тип мероприятий часто устраивается в форме выставки-продажи. Это возможность быстро получить прибыль, выставив избыток продукции.

Проводятся небольшие ювелирные выставки и в регионах, где нет добычи интересующих полезных ископаемых. Делается это для того, чтобы разнообразить предложения на рынке и стимулировать его развитие. Но, разумеется, не в таких масштабах, как в вышеописанных случаях.

Кому нужны ювелирные выставки

Основная аудитория выставок – представители бизнеса. Именно от них зависит успех мероприятия и дальнейшее развитие отрасли. На выставках заключаются крупные контракты о сотрудничестве, оптовых закупках. Причем на российском мероприятии в большинстве случаев есть возможность совершить закупку прямо на месте, поскольку участие в выставках принимают крупные производители ювелирной продукции.

Другая категория – коллекционеры, которые также активно скупают эксклюзивные изделия на отечественных выставках. Гораздо труднее сделать это на выставке за рубежом. Дизайнеры ценят ювелирную продукцию и не меньше коллекционеров знают в ней толк, поэтому также часто посещают выставки.

И, конечно, любая ювелирная выставка имеет историческую подоплеку. Поэтому интерес обывателей к старинным украшениям, их истории очень приятен для организаторов. Присутствие «зевак» обязательно отмечается при подведении итогов мероприятия как один из факторов успеха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *