Введение в вендинг

В 90-е годы в России появляется много новых явлений:
Интернет, сотовая связь и… вендинг-бизнес. Правда, если с Интернетом и мобильниками мы не очень отстали от
запада, то вот с вендингом запоздали на целых 100 лет! За это время в США,
Канаде, Японии торговые автоматы стали совершенно привычным и даже обыденным
явлением. У нас же – наоборот: появление новой серии автоматов вызывает бурный
восторг у населения, что сулит высокие прибыли вендинг-бизнесменам. Все новое
российскому покупателю в радость. А нового в вендинге будет еще
очень много.

Итак, 20 век в России ознаменовался зарождением нового
перспективного вида бизнеса – вендинг-бизнеса[1]. Он принес большие прибыли его
начинателям, стабильно высокие прибыли большинству из продолжателей. И в
настоящее время вендинг-бизнес – это бизнес с большой буквы.

Наступило новое время – время торговых автоматов. В Японии,
США и ряде других стран каждая пятая (!) покупка совершается через торговые
автоматы. Торговые автоматы везде – от парковки до магазина – это сервис,
товары, услуги. Торговые автоматы в
развитых странах приносят их владельцам миллиардные (!) прибыли. Общий
мировой оборот через торговые автоматы составляет многие десятки и сотни
миллиардов долларов.


Чем обусловлено стремительное развитие вендинга по всему
миру?

Принося 300-500% прибыли годовых с вложенных средств,
торговые автоматы за свой срок службы окупают себя 30-40 раз. Факт.

Каждый день в мире появляются тысячи новых торговых
автоматов. Все что может продавать человек – может продавать и машина. Кроме
того, в отличие от обычного продавца торговые автоматы – одинаково «вежливы» со
всеми. Автоматы не «болеют», не отдыхают, другими словами – работают 24 часа в
сутки. Кофейные автоматы обслуживают
многих и многих покупателей по всему миру.

И в России с каждым днем становится все больше разнообразных
торговых автоматов, с каждым днем растут продажи через них. Конечно, наша
страна развивается в этой сфере несколько медленнее, чем зарубежные
государства, но в этом и заключается перспектива данного бизнеса: постоянное
развитие, постоянная работа, постоянная прибыль.

К настоящему времени уже
сформировались правила вендинг-бизнеса, законы успеха.

Наша энциклопедия будет полезна всем тем, кто собирается
открыть для себя новое направление в бизнесе, оборудовать торговую площадь,
сделать небольшое, но перспективное капиталовложение. Вендинг-бизнес в России
только зарождается, и именно вы можете занять лидирующее положение в своем
городе, регионе.

Vend
– (от лат. vendere –
продавать). Vending –
торговать, продавать (в розницу). Слово употребляется для обозначения розничной
торговли, преимущественно посредством уличных торговцев. В качестве
продаваемого товара может использоваться разнообразная продукция, в основном не
очень большая по объему, размеру – сигареты, напитки, журналы, конфеты и пр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *