Бизнес в Интернет или особенности интернет – бизнеса

Многие организации, работающие на российский рынок, уже открыли для себя возможности охвата аудитории с помощью Интернет. Сравнении результатов с результатами рекламы традиционной, отказываются от последней в виду малой эффективности.

В настоящее время во многих организациях, особенно где работают молодые маркетологи и специалисты по продвижению, в развитии новых направлений в первую очередь рассматривается создание сайта и реклама в Интернет. Эти пункты включаются в бизнес – план как наиболее целевой вид рекламы, направленный на аудиторию с широким географическим охватом.

Таким образом, ведение бизнеса в Интернет уже перестало быть чем-то лишь ожидаемым в ближайшее время. И в то время как более консервативные в плане рекламы организации тратятся на малоэффективные рекламные кампании в традиционных СМИ, более современные менеджеры по продажам предпочитают осваивать наиболее перспективные направления рекламы в Интернет.


Все чаще и чаще встречается реализация бизнес – идей в которых интернет – рекламе отводится основное место или даже единственное. Наиболее часто такой подход встречается при реализации интернет – магазинов.

Реклама в Интернет дает возможность увеличения продаж с максимальным географическим охватом, причем аудитория охвата включает в себя также и ближнее зарубежье, страны СНГ, а также может успешно применяться и на международном уровне ввиду того что передача информации о компании происходит посредством Интернет, где географические границы теряют свое привычное определение.

На фоне сравнения стоимости и эффективности традиционной рекламы в печатных изданиях и СМИ, стоимость и эффективность рекламы в сети Интернет выигрывает в разы. Это видно уже при рассмотрении и сравнении стоимости изготовления рекламных материалов к примеру для наружной рекламы.

Интернет реклама – самый быстроразвивающийся вид рекламы. Его аудитория постоянно растет количественно и качественно. Интернетом пользуются как молодежь, так и взрослые люди с разным уровнем достатка. Но не только это привлекает в Интернет все новых и новых рекламодателей. Дело в том, что Интернет дает несколько возможностей, которые недоступны ни одному другому виду рекламы.

Возможность №1. Современный уровень развития Интернета позволяет создать презентацию любого продукта или услуги на уровне, недостижимом ни для какого другого СМИ.

Возможность №2. Интернет позволяет не только адресовать рекламное сообщение нужной целевой группе, но и видеть в режиме реального времени реакцию на данное сообщение. И более того, управлять этой реакцией, меняя рекламное сообщение для достижения максимального эффекта.

Возможность №3. Интернет позволяет проводить рекламные кампании, сводя к минимуму воздействие конкурентов.

Однако одного лишь собственного сайта недостаточно. Нужно, чтобы о его существовании узнали как можно больше людей – целевых потребителей. Решить эту задачу помогает грамотно спланированная и проведенная, комплексная рекламная кампания в Интернете, организованная профессионалами продвижения сайтов. На сегодняшний, день наиболее динамичными компаниями, позволяющими купить сайт, интернет страницу или позволяющие заказать техническую поддержку и продвижение проекта, являются студии WEB дизайна Москвы и Санкт-Петербурга, такие как студия дизайна «Vospriyatie.com», студия «Властелина» и студия «Гео»

Российский Интернет уже достиг того этапа, когда реклама там дает реальный эффект. Почему это происходит?

Крупнейшие газеты и журналы в мире уже показывают больше рекламы через Интернет, поскольку в онлайне у них гораздо большая читательская аудитория.

Интернет является одним из самых важных источников информации для россиян. Именно здесь люди ищут информацию о товарах и фирмах. Например, в Москве и Санкт-Петербурге Интернет используется как источник информации даже чаще, чем центральные газеты, по данным ВЦИОМ.

Новые технологии поведенческого таргетинга могут привести к появлению самой эффективной и вовлекающей рекламы, а также предоставить потрясающие возможности для брэндинга.

Технологии геотаргетинга позволяют определять физическое местонахождение интернет-пользователей и повысить эффективность рекламы.

Перераспределение части рекламного бюджета в онлайн повышает эффективность «многоканальной» рекламной кампании. Ассоциация IAB провела исследование на примере рекламной кампании «Макдональдс» и определила, что оптимальная доля для Интернета в рекламных расходах составляет 30–35%. Например, «Макдональдс» после увеличения доли расходов на интернет с 5% до 23% увеличил общую узнаваемость брэнда на 8%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *